E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
21 февраля 2022, 16:32 8195 просмотров

«Утконос Онлайн»: россияне назвали самый пугающий компонент в еде

Аналитики «Утконос Онлайн» совместно с исследователями из A2:Research провели опрос и узнали, какие ингредиенты в составе продуктов питания больше всего настораживают россиян. Самым опасным компонентом абсолютное большинство (68%) участников опроса признали ГМО.

Источник: «Утконос Онлайн»

Источник: «Утконос Онлайн»

Опрос показал, что потребители внимательно относятся к тому, что покупают в магазине. Почти половина опрошенных (45%) всегда читают состав товаров, 28% респондентов делают это иногда, и только четверть россиян на состав продуктов внимания не обращают. При этом самыми внимательными оказались люди старше 45 лет, а меньше всего состав продуктов беспокоит молодых людей младше 20 лет. В опросе приняли участие 1237 россиян, в возрасте от 18 до 65 лет.

Большинство участников опроса настораживает в составе продуктов наличие ГМО (68%). Треть респондентов принципиально не покупают продукты с ГМО, 32% — стараются их избегать. В тройке лидеров рейтинга компонентов, которые россияне стараются избегать, попали усилители вкуса и ароматизаторы (50%), Е-добавки (41%), эмульгаторы и стабилизаторы (32%), а также консерванты (30%). В частности, возражения по поводу этих компонентов заметно опережают обеспокоенность по поводу таких ингредиентов, как соль или пальмовое масло.

По данным опроса, за качество продуктов россияне готовы платить больше. Выбор в пользу продукта с лучшим составом, невзирая на цену, делают треть россиян. Это подтверждает и статистика самого «Утконос Онлайн», где за 2021 год количество клиентов, предпочитающих полезные десерты, выросло на 31%. Всего за прошлый год продажи полезных десертов в штучном выражении выросли более, чем в 2 раза. Это пирожные и торты, преимущественно низкокалорийные, с чистыми составами и короткими сроками хранения, без красителей и консервантов, без рафинированной пшеничной муки и рафинированного сахара. На данный момент в ассортименте компании более 100 наименований веганских и ЗОЖ-десертов.

Основной причиной пристального внимания к качеству продуктов респонденты назвали желание употреблять свежую натуральную пищу (42%). Так более 60% покупателей под здоровым питанием понимают «сбалансированное питание». Каждый десятый следит за своим питанием из-за проблем со здоровьем, еще 9% — делают это из-за непереносимости тех или иных ингредиентов. Что удивительно, эти две причины наиболее актуальны для людей младше 20 лет.

Россияне чаще всего узнают информацию о пользе и вреде продуктов из СМИ (43%), а также от блоггеров (38%). Советам ВОЗ следует 18%, еще 17% респондентов читают научные статьи о питании. А от врачей и диетологов информацию о еде получают лишь 15% опрошенных.

Ранее сообщалось о том, что «Лента» станет владельцем сервиса доставки продуктов «Утконос».

«Утконос Онлайн»: потребители перешли на ЗОЖ.

«Утконос Онлайн» начал продавать товары для сада и огорода.

Retail.ru

Логотип Утконос Онлайн

Утконос Онлайн

Утконос ОНЛАЙН - один из крупнейших онлайн-магазинов на российском рынке e-grocery. Ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Утконос Онлайн»: россияне назвали самый пугающий компонент в еде

Аналитики «Утконос Онлайн» совместно с исследователями из A2:Research провели опрос и узнали, какие ингредиенты в составе продуктов питания больше всего настораживают россиян. Самым опасным компонентом абсолютное большинство (68%) участников опроса признали ГМО.

Источник: «Утконос Онлайн»

Источник: «Утконос Онлайн»

Опрос показал, что потребители внимательно относятся к тому, что покупают в магазине. Почти половина опрошенных (45%) всегда читают состав товаров, 28% респондентов делают это иногда, и только четверть россиян на состав продуктов внимания не обращают. При этом самыми внимательными оказались люди старше 45 лет, а меньше всего состав продуктов беспокоит молодых людей младше 20 лет. В опросе приняли участие 1237 россиян, в возрасте от 18 до 65 лет.

Большинство участников опроса настораживает в составе продуктов наличие ГМО (68%). Треть респондентов принципиально не покупают продукты с ГМО, 32% — стараются их избегать. В тройке лидеров рейтинга компонентов, которые россияне стараются избегать, попали усилители вкуса и ароматизаторы (50%), Е-добавки (41%), эмульгаторы и стабилизаторы (32%), а также консерванты (30%). В частности, возражения по поводу этих компонентов заметно опережают обеспокоенность по поводу таких ингредиентов, как соль или пальмовое масло.

По данным опроса, за качество продуктов россияне готовы платить больше. Выбор в пользу продукта с лучшим составом, невзирая на цену, делают треть россиян. Это подтверждает и статистика самого «Утконос Онлайн», где за 2021 год количество клиентов, предпочитающих полезные десерты, выросло на 31%. Всего за прошлый год продажи полезных десертов в штучном выражении выросли более, чем в 2 раза. Это пирожные и торты, преимущественно низкокалорийные, с чистыми составами и короткими сроками хранения, без красителей и консервантов, без рафинированной пшеничной муки и рафинированного сахара. На данный момент в ассортименте компании более 100 наименований веганских и ЗОЖ-десертов.

Основной причиной пристального внимания к качеству продуктов респонденты назвали желание употреблять свежую натуральную пищу (42%). Так более 60% покупателей под здоровым питанием понимают «сбалансированное питание». Каждый десятый следит за своим питанием из-за проблем со здоровьем, еще 9% — делают это из-за непереносимости тех или иных ингредиентов. Что удивительно, эти две причины наиболее актуальны для людей младше 20 лет.

Россияне чаще всего узнают информацию о пользе и вреде продуктов из СМИ (43%), а также от блоггеров (38%). Советам ВОЗ следует 18%, еще 17% респондентов читают научные статьи о питании. А от врачей и диетологов информацию о еде получают лишь 15% опрошенных.

Ранее сообщалось о том, что «Лента» станет владельцем сервиса доставки продуктов «Утконос».

«Утконос Онлайн»: потребители перешли на ЗОЖ.

«Утконос Онлайн» начал продавать товары для сада и огорода.

Retail.ru

утконос онлайн, онлайн-ритейл, покупатели, исследование«Утконос Онлайн»: россияне назвали самый пугающий компонент в еде
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/utkonos-onlayn-rossiyane-nazvali-samyy-pugayushchiy-komponent-v-ede-21-fevralya-2022-214160/2022-02-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052