Компания Unilever отозвала ранее сделанный аналитиками прогноз на весь 2020 год, пишет Retail Detail. Представители компании отмечают, что в настоящий момент эксперты не могут достоверно оценить последствия пандемии коронавируса для бизнеса.
Casimiro PT / shutterstock
Несмотря на сложные условия из-за пандемии COVID-19, оборот Unilever в первые три месяца 2020 года остался практически на прежнем уровне и составил 12,4 млрд евро (больше, чем годом ранее, рост оборота составил 0,2%). Тем не менее, результат оказался ниже прогнозируемых аналитиками 12,77 млрд евро.
Меры по закрытию магазинов, принятые во многих странах из-за пандемии, существенно повлияли на поведение покупателей. Больше всего с начала года Unilever продал товаров для гигиены (мыло, гели для душа и так далее) и полуфабрикатов быстрого приготовления (например, супы Knorr), поскольку покупатели стремятся обезопасить себя от вируса и не тратить много времени на готовку еды. При этом, другие категории продуктов, например, мороженое, резко упали в продажах.
В связи с нестабильной ситуацией в мире, компания приняла решение полностью отменить сделанный ранее прогноз по деятельности Unilever на 2020 год.
«Длительность пандемии и неопределенность в плане ее окончания, а также меры, направленные на сдерживание роста заболеваемости, которые могут быть приняты в каждой стране, приводят к тому, что мы не можем надежно оценить воздействие коронавируса на рынок и на наш бизнес. Поэтому мы отзываем сделанный ранее прогноз по росту оборота и доходов сети», — говорится в сообщении Unilever.
Теперь компания намерена пересмотреть все затраты уже с учетом наступившего кризиса.
Ранее сообщалось о том, что Unilever запустила производство антибактериального геля.
Кроме того, Unilever отказалась от детской рекламы мороженого.
Виктория Станковская, Retail.ru