Зарубежный опыт торговли
Droggery, косметика, парфюмерия
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Коронавирус
27 апреля 2020, 11:11 971 просмотр

Unilever аннулировала прогноз на 2020 год

Компания Unilever отозвала ранее сделанный аналитиками прогноз на весь 2020 год, пишет Retail Detail. Представители компании отмечают, что в настоящий момент эксперты не могут достоверно оценить последствия пандемии коронавируса для бизнеса.

Casimiro PT / shutterstock

Casimiro PT / shutterstock

Несмотря на сложные условия из-за пандемии COVID-19 , оборот Unilever в первые три месяца 2020 года остался практически на прежнем уровне и составил 12,4 млрд евро (больше, чем годом ранее, рост оборота составил 0,2%). Тем не менее, результат оказался ниже прогнозируемых аналитиками 12,77 млрд евро.

Меры по закрытию магазинов, принятые во многих странах из-за пандемии, существенно повлияли на поведение покупателей. Больше всего с начала года Unilever продал товаров для гигиены (мыло, гели для душа и так далее) и полуфабрикатов быстрого приготовления (например, супы Knorr), поскольку покупатели стремятся обезопасить себя от вируса и не тратить много времени на готовку еды. При этом, другие категории продуктов, например, мороженое, резко упали в продажах.

В связи с нестабильной ситуацией в мире, компания приняла решение полностью отменить сделанный ранее прогноз по деятельности Unilever на 2020 год.

«Длительность пандемии и неопределенность в плане ее окончания, а также меры, направленные на сдерживание роста заболеваемости, которые могут быть приняты в каждой стране, приводят к тому, что мы не можем надежно оценить воздействие коронавируса на рынок и на наш бизнес. Поэтому мы отзываем сделанный ранее прогноз по росту оборота и доходов сети», — говорится в сообщении Unilever.

Теперь компания намерена пересмотреть все затраты уже с учетом наступившего кризиса.

Ранее сообщалось о том, что Unilever запустила производство антибактериального геля.

Кроме того, Unilever отказалась от детской рекламы мороженого.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Unilever Unilever

Unilever (Юнили́вер) — это нидерландско-британская компании, один из мировых лидеров на...

Подробнее о компании
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Компания Unilever отозвала ранее сделанный аналитиками прогноз на весь 2020 год, пишет Retail Detail. Представители компании отмечают, что в настоящий момент эксперты не могут достоверно оценить последствия пандемии коронавируса для бизнеса.

Casimiro PT / shutterstock

Casimiro PT / shutterstock

Несмотря на сложные условия из-за пандемии COVID-19 , оборот Unilever в первые три месяца 2020 года остался практически на прежнем уровне и составил 12,4 млрд евро (больше, чем годом ранее, рост оборота составил 0,2%). Тем не менее, результат оказался ниже прогнозируемых аналитиками 12,77 млрд евро.

Меры по закрытию магазинов, принятые во многих странах из-за пандемии, существенно повлияли на поведение покупателей. Больше всего с начала года Unilever продал товаров для гигиены (мыло, гели для душа и так далее) и полуфабрикатов быстрого приготовления (например, супы Knorr), поскольку покупатели стремятся обезопасить себя от вируса и не тратить много времени на готовку еды. При этом, другие категории продуктов, например, мороженое, резко упали в продажах.

В связи с нестабильной ситуацией в мире, компания приняла решение полностью отменить сделанный ранее прогноз по деятельности Unilever на 2020 год.

«Длительность пандемии и неопределенность в плане ее окончания, а также меры, направленные на сдерживание роста заболеваемости, которые могут быть приняты в каждой стране, приводят к тому, что мы не можем надежно оценить воздействие коронавируса на рынок и на наш бизнес. Поэтому мы отзываем сделанный ранее прогноз по росту оборота и доходов сети», — говорится в сообщении Unilever.

Теперь компания намерена пересмотреть все затраты уже с учетом наступившего кризиса.

Ранее сообщалось о том, что Unilever запустила производство антибактериального геля.

Кроме того, Unilever отказалась от детской рекламы мороженого.

Виктория Станковская, Retail.ru

Unilever аннулировала прогноз на 2020 год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Unilever аннулировала прогноз на 2020 год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/unilever-annulirovala-prognoz-na-2020-god-27-aprelya-2020-193765/2020-07-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052