Зарубежный опыт торговли
Droggery. Косметика. Парфюмерия
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Коронавирус
27 апреля 2020, 11:11 5081 просмотр

Unilever аннулировала прогноз на 2020 год

Компания Unilever отозвала ранее сделанный аналитиками прогноз на весь 2020 год, пишет Retail Detail. Представители компании отмечают, что в настоящий момент эксперты не могут достоверно оценить последствия пандемии коронавируса для бизнеса.

Casimiro PT / shutterstock

Casimiro PT / shutterstock

Несмотря на сложные условия из-за пандемии COVID-19, оборот Unilever в первые три месяца 2020 года остался практически на прежнем уровне и составил 12,4 млрд евро (больше, чем годом ранее, рост оборота составил 0,2%). Тем не менее, результат оказался ниже прогнозируемых аналитиками 12,77 млрд евро.

Меры по закрытию магазинов, принятые во многих странах из-за пандемии, существенно повлияли на поведение покупателей. Больше всего с начала года Unilever продал товаров для гигиены (мыло, гели для душа и так далее) и полуфабрикатов быстрого приготовления (например, супы Knorr), поскольку покупатели стремятся обезопасить себя от вируса и не тратить много времени на готовку еды. При этом, другие категории продуктов, например, мороженое, резко упали в продажах.

В связи с нестабильной ситуацией в мире, компания приняла решение полностью отменить сделанный ранее прогноз по деятельности Unilever на 2020 год.

«Длительность пандемии и неопределенность в плане ее окончания, а также меры, направленные на сдерживание роста заболеваемости, которые могут быть приняты в каждой стране, приводят к тому, что мы не можем надежно оценить воздействие коронавируса на рынок и на наш бизнес. Поэтому мы отзываем сделанный ранее прогноз по росту оборота и доходов сети», — говорится в сообщении Unilever.

Теперь компания намерена пересмотреть все затраты уже с учетом наступившего кризиса.

Ранее сообщалось о том, что Unilever запустила производство антибактериального геля.

Кроме того, Unilever отказалась от детской рекламы мороженого.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Unilever

Unilever

Unilever (Юнили́вер) — это нидерландско-британская компании, один из мировых лидеров на...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Unilever аннулировала прогноз на 2020 год

Компания Unilever отозвала ранее сделанный аналитиками прогноз на весь 2020 год, пишет Retail Detail. Представители компании отмечают, что в настоящий момент эксперты не могут достоверно оценить последствия пандемии коронавируса для бизнеса.

Casimiro PT / shutterstock

Casimiro PT / shutterstock

Несмотря на сложные условия из-за пандемии COVID-19, оборот Unilever в первые три месяца 2020 года остался практически на прежнем уровне и составил 12,4 млрд евро (больше, чем годом ранее, рост оборота составил 0,2%). Тем не менее, результат оказался ниже прогнозируемых аналитиками 12,77 млрд евро.

Меры по закрытию магазинов, принятые во многих странах из-за пандемии, существенно повлияли на поведение покупателей. Больше всего с начала года Unilever продал товаров для гигиены (мыло, гели для душа и так далее) и полуфабрикатов быстрого приготовления (например, супы Knorr), поскольку покупатели стремятся обезопасить себя от вируса и не тратить много времени на готовку еды. При этом, другие категории продуктов, например, мороженое, резко упали в продажах.

В связи с нестабильной ситуацией в мире, компания приняла решение полностью отменить сделанный ранее прогноз по деятельности Unilever на 2020 год.

«Длительность пандемии и неопределенность в плане ее окончания, а также меры, направленные на сдерживание роста заболеваемости, которые могут быть приняты в каждой стране, приводят к тому, что мы не можем надежно оценить воздействие коронавируса на рынок и на наш бизнес. Поэтому мы отзываем сделанный ранее прогноз по росту оборота и доходов сети», — говорится в сообщении Unilever.

Теперь компания намерена пересмотреть все затраты уже с учетом наступившего кризиса.

Ранее сообщалось о том, что Unilever запустила производство антибактериального геля.

Кроме того, Unilever отказалась от детской рекламы мороженого.

Виктория Станковская, Retail.ru

Unilever, исследование, коронавирусUnilever аннулировала прогноз на 2020 год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/unilever-annulirovala-prognoz-na-2020-god-27-aprelya-2020-193765/2020-04-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052