FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
12 февраля 2020, 17:05 592 просмотра

Unilever отказывается от детской рекламы мороженого

Компания Unilever, один из крупнейших мировых производителей продуктов и косметики, откажется от рекламы, направленной на детей младше 12 лет.

Мороженое

Фото: pixabay.com

Как сообщает Reuters, компания приняла такое решение в соответствии с проектом по снижению калорийности детских сладостей.

Представители компании заявили, что не будут нанимать знаменитостей и инфлюенсеров, популярных среди детской аудитории. Также уменьшится использование нарисованных персонажей в рекламе.

Первым на себе изменения почувствует сектор производства мороженого – в мире представлены бренды Wall's и Magnum.

Ранее сообщалось о том, что Unilever привлечет дроны для доставки мороженого.

Кроме того, Unilever может продать Lipton и Brooke Bond.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты. ...
4168
От универсама к фиджитал-стору: особенности формат...
2680
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
2101
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
2202
Есть ли смысл продвигать пиццу при помощи блогеров...
230
Что важно знать про упаковку готовой еды для ритей...
329

Компания Unilever, один из крупнейших мировых производителей продуктов и косметики, откажется от рекламы, направленной на детей младше 12 лет.

Мороженое

Фото: pixabay.com

Как сообщает Reuters, компания приняла такое решение в соответствии с проектом по снижению калорийности детских сладостей.

Представители компании заявили, что не будут нанимать знаменитостей и инфлюенсеров, популярных среди детской аудитории. Также уменьшится использование нарисованных персонажей в рекламе.

Первым на себе изменения почувствует сектор производства мороженого – в мире представлены бренды Wall's и Magnum.

Ранее сообщалось о том, что Unilever привлечет дроны для доставки мороженого.

Кроме того, Unilever может продать Lipton и Brooke Bond.

Retail.ru

Unilever отказывается от детской рекламы мороженогоunilever, продукты питания, маркетинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Unilever отказывается от детской рекламы мороженого
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/unilever-otkazyvaetsya-ot-detskoy-reklamy-morozhenogo-12-fevralya-2020-190816/2020-02-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052