Droggery. Косметика. Парфюмерия
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Коронавирус
9 апреля 2020, 11:18 5097 просмотров

Unilever запустила производство антибактериального геля, а Domino’s Pizza накормит врачей скорой помощи

Компании продолжают поддерживать врачей и вкладываться в защитные средства для борьбы с коронавирусной пандемией.

источник: Domino’s Pizza

Источник: Domino’s Pizza

Компания Unilever наладила выпуск в России антибактериального геля под торговой маркой «Бархатные ручки». Так компания отреагировала на запрос рынка в условиях роста инфекционной заболеваемости в стране.

Гель для рук с антибактериальным эффектом на основе этилового спирта в концентрации 70% (что соответствует рекомендациям Всемирной организации здравоохранения) выпускается на производственных мощностях контрактного партнера Unilever — ООО «Аэрозоль Новомосковск», расположенного в Тульской области.

Ожидается, что предприятие сможет производить до 1 млн единиц продукта ежемесячно. Для приобретения в рознице антибактериальный гель станет доступен уже в середине апреля и будет представлен в российских торговых предприятиях, наиболее удобных для посещения в условиях режима повышенной готовности — аптеках и магазинах у дома.

Domino’s Pizza продолжает поддерживать тех, кто помогает другим во время эпидемии COVID-19. Российская сеть присоединилась к акции взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ на этой неделе, а теперь запускает собственную благотворительную акцию. Domino’s Pizza Russia решила поблагодарить медицинский персонал скорой и неотложной помощи за их неоценимый труд.

С этой среды рестораны сети начали развозить бесплатную пиццу почти для 3 тыс. сотрудников всех 60 подразделений Станции скорой и неотложной медицинской помощи им. А. С. Пучкова Департамента здравоохранения г. Москвы. Доставка организована таким образом, чтобы каждый день врачи нескольких подстанций были обеспечены горячим обедом. При этом доставка будет бесконтактной, чтобы обезопасить и курьеров, и работников больницы. Пока акция запланирована до конца месяца.

Ранее сообщалось о том, что Domino’s Pizza помогает волонтерам.

Кроме того, Unilever отказывается от детской рекламы мороженого.

Retail.ru

Логотип Domino’s Pizza

Domino’s Pizza

Domino’s Pizza — американская компания, работающая в сфере общественного питания. ...

Подробнее о компании
Логотип Unilever

Unilever

Unilever (Юнили́вер) — это нидерландско-британская компании, один из мировых лидеров на...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Unilever запустила производство антибактериального геля, а Domino’s Pizza накормит врачей скорой помощи

Компании продолжают поддерживать врачей и вкладываться в защитные средства для борьбы с коронавирусной пандемией.

источник: Domino’s Pizza

Источник: Domino’s Pizza

Компания Unilever наладила выпуск в России антибактериального геля под торговой маркой «Бархатные ручки». Так компания отреагировала на запрос рынка в условиях роста инфекционной заболеваемости в стране.

Гель для рук с антибактериальным эффектом на основе этилового спирта в концентрации 70% (что соответствует рекомендациям Всемирной организации здравоохранения) выпускается на производственных мощностях контрактного партнера Unilever — ООО «Аэрозоль Новомосковск», расположенного в Тульской области.

Ожидается, что предприятие сможет производить до 1 млн единиц продукта ежемесячно. Для приобретения в рознице антибактериальный гель станет доступен уже в середине апреля и будет представлен в российских торговых предприятиях, наиболее удобных для посещения в условиях режима повышенной готовности — аптеках и магазинах у дома.

Domino’s Pizza продолжает поддерживать тех, кто помогает другим во время эпидемии COVID-19. Российская сеть присоединилась к акции взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ на этой неделе, а теперь запускает собственную благотворительную акцию. Domino’s Pizza Russia решила поблагодарить медицинский персонал скорой и неотложной помощи за их неоценимый труд.

С этой среды рестораны сети начали развозить бесплатную пиццу почти для 3 тыс. сотрудников всех 60 подразделений Станции скорой и неотложной медицинской помощи им. А. С. Пучкова Департамента здравоохранения г. Москвы. Доставка организована таким образом, чтобы каждый день врачи нескольких подстанций были обеспечены горячим обедом. При этом доставка будет бесконтактной, чтобы обезопасить и курьеров, и работников больницы. Пока акция запланирована до конца месяца.

Ранее сообщалось о том, что Domino’s Pizza помогает волонтерам.

Кроме того, Unilever отказывается от детской рекламы мороженого.

Retail.ru

Unilever, Domino’s Pizza, коронавирусUnilever запустила производство антибактериального геля, а Domino’s Pizza накормит врачей скорой помощи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/unilever-zapustila-proizvodstvo-antibakterialnogo-gelya-a-domino-s-pizza-nakormi-9-aprelya-2020-193161/2020-04-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052