Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Улыбка радуги» отказалась от «пластика» в пользу онлайн-карт лояльности
Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» сделала ставку на онлайн-карты лояльности, и с сентября 2020 года отказалась от выпуска пластиковых карт. Новый формат карт уже доступен во всех регионах присутствия сети.
С сентября 2020 года сеть магазинов «Улыбка радуги» отказалась от массового выпуска пластиковых карт лояльности. Все новые покупатели могут бесплатно оформить скидочную онлайн-карту на кассе магазина или в мобильном приложении.
Прежние карты лояльности также будут действовать, но носить их с собой и предъявлять на кассе больше не понадобится. Достаточно назвать номер телефона, привязанный к карте.
Сокращение оборота пластиковых карт — это одна из инициатив «Улыбки радуги», направленная на улучшение потребительного опыта и бережное отношение к ресурсам.
Сеть активно поддерживает мероприятия по защите окружающей среды и улучшению экологии. Например, в 2020 году «Улыбка радуги» запустила благотворительную акцию по посадке елей, которая продлится до весны 2021 года.
Ранее сообщалось о том, что «Улыбка радуги» поддержит разработчиков инноваций для ритейла.
Кроме того, «Улыбка радуги» запустила доставку товаров через сервис «СберМаркет».

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.