Крупные мировые ритейлеры
Droggery. Косметика. Парфюмерия
31 августа 2020, 10:13 4605 просмотров

«Улыбка радуги» поддержит разработчиков инноваций для ритейла

Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» стала стратегическим партнером акселератора Survival Tech. В рамках сотрудничества сеть готова поддержать стартапы, разрабатывающие инновационные технологии для ритейла. Источник: «Улыбка радуги»

Источник: «Улыбка радуги»

Поиск стартапов ведется по нескольким направлениям, среди которых бесконтактные технологии расчетов без кассиров, виртуальная навигация в торговых залах, инструменты эффективного управления удаленными командами и магазинами, виртуальные технологии обучения и тестирования персонала, персональный парсинг цен через приложение, автоматизация сбора и оценки клиентского опыта, автоматизация персональных настроек ценообразования и товарных предложений, анализ офлайн аудитории и аналитика трафика в локациях с предсказанием изменений.

Отбор инновационных проектов стартовал на площадке акселератора 31 августа 2020 года и продлится до 25 сентября 2020 года. К участию приглашаются стартап-команды с новыми технологическими разработками высокой степени готовности, желающие реализовать пилотный проект в магазинах сети «Улыбка радуги». Пилотный запуск проектов также готовы финансово поддержать частные инвесторы.

«Мы рады пригласить к участию в акселераторе команды, готовые предложить нам инновационные решения в области ритейла. Мы открыты ко всем идеям и выберем лучшие стартапы для реализации пилотных проектов на базе нашей сети. Уверен, такое сотрудничество позволит сделать магазины «Улыбка радуги» еще более удобными для покупателей», – поделился Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги».

«В ближайшие годы розничную торговлю ждут беспрецедентные преобразования: ритейлеры, автоматизировано собирая и анализируя большие объемы данных, станут разбираться в желаниях и потребностях отдельного покупателя больше, чем он знает о себе сам. Это позволит создавать индивидуальный клиентский опыт и реализовывать оперативную роботизированную доставку по требованию (on-demand) покупателя. Угрозы появления новых пандемий также будут способствовать развитию бесконтактных технологий, обеспечивающих безопасность покупок», – рассказал Альберт Маннапов, руководитель Survival Tech Accelerator.

Ранее сообщалось о том, что «Улыбка радуги» запустила оплату без кассиров.

Кроме того, «Улыбка радуги» запустила доставку товаров через сервис «СберМаркет».

Retail.ru

 

Логотип Улыбка радуги

Улыбка радуги

 «Улыбка радуги» — крупная федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом. Сеть ра...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» стала стратегическим партнером акселератора Survival Tech. В рамках сотрудничества сеть готова поддержать стартапы, разрабатывающие инновационные технологии для ритейла. Источник: «Улыбка радуги»

Источник: «Улыбка радуги»

Поиск стартапов ведется по нескольким направлениям, среди которых бесконтактные технологии расчетов без кассиров, виртуальная навигация в торговых залах, инструменты эффективного управления удаленными командами и магазинами, виртуальные технологии обучения и тестирования персонала, персональный парсинг цен через приложение, автоматизация сбора и оценки клиентского опыта, автоматизация персональных настроек ценообразования и товарных предложений, анализ офлайн аудитории и аналитика трафика в локациях с предсказанием изменений.

Отбор инновационных проектов стартовал на площадке акселератора 31 августа 2020 года и продлится до 25 сентября 2020 года. К участию приглашаются стартап-команды с новыми технологическими разработками высокой степени готовности, желающие реализовать пилотный проект в магазинах сети «Улыбка радуги». Пилотный запуск проектов также готовы финансово поддержать частные инвесторы.

«Мы рады пригласить к участию в акселераторе команды, готовые предложить нам инновационные решения в области ритейла. Мы открыты ко всем идеям и выберем лучшие стартапы для реализации пилотных проектов на базе нашей сети. Уверен, такое сотрудничество позволит сделать магазины «Улыбка радуги» еще более удобными для покупателей», – поделился Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги».

«В ближайшие годы розничную торговлю ждут беспрецедентные преобразования: ритейлеры, автоматизировано собирая и анализируя большие объемы данных, станут разбираться в желаниях и потребностях отдельного покупателя больше, чем он знает о себе сам. Это позволит создавать индивидуальный клиентский опыт и реализовывать оперативную роботизированную доставку по требованию (on-demand) покупателя. Угрозы появления новых пандемий также будут способствовать развитию бесконтактных технологий, обеспечивающих безопасность покупок», – рассказал Альберт Маннапов, руководитель Survival Tech Accelerator.

Ранее сообщалось о том, что «Улыбка радуги» запустила оплату без кассиров.

Кроме того, «Улыбка радуги» запустила доставку товаров через сервис «СберМаркет».

Retail.ru

 

«Улыбка радуги» поддержит разработчиков инноваций для ритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Улыбка радуги» поддержит разработчиков инноваций для ритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ulybka-radugi-podderzhit-razrabotchikov-innovatsiy-dlya-riteyla-31-avgusta-2020-197251/2022-12-02

13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052