Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
2 декабря 2013, 00:09 2544 просмотра

Украинские молочники нашли новые рынки сбыта

Пока Россия продолжает сохранять натянутость отношений между российскими и украинскими молочниками, те не теряют времени и ищут новые рынки сбыта.

Напомним, что до этого сообщалась информация относительно другой страны, попавшей в немилость России, Литвы. Немного подкорректировав деятельность своих предприятий, Литовские молочники нашли новых покупателей в лице США и ряда европейских стран.

Украина же нашла спасение в себе самой! Производители ожидают увеличения внутреннего спроса на молочные продукты.

«Производители переориентировали имеющиеся мощности с производства сыра на выпуск йогуртов, творога, молока, сливочного масла, которые востребованы на внутреннем рынке», – сказала Ольга Мозговая, ведущий эксперт компании «УкрАгроКонсалт».

Так, за 9 месяцев 2013 года объем продаваемых йогуртов увеличился на 7%, творога – на 6%, пастеризованного молока – на 3%, сливочного молока – на 2%.

Сейчас производителям приходится повышать цены на молочную продукцию, чтобы компенсировать убытки, но даже от этого, уверены они, спрос не пострадает.

ИД «Сфера»

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Украинские молочники нашли новые рынки сбыта

Пока Россия продолжает сохранять натянутость отношений между российскими и украинскими молочниками, те не теряют времени и ищут новые рынки сбыта.

Напомним, что до этого сообщалась информация относительно другой страны, попавшей в немилость России, Литвы. Немного подкорректировав деятельность своих предприятий, Литовские молочники нашли новых покупателей в лице США и ряда европейских стран.

Украина же нашла спасение в себе самой! Производители ожидают увеличения внутреннего спроса на молочные продукты.

«Производители переориентировали имеющиеся мощности с производства сыра на выпуск йогуртов, творога, молока, сливочного масла, которые востребованы на внутреннем рынке», – сказала Ольга Мозговая, ведущий эксперт компании «УкрАгроКонсалт».

Так, за 9 месяцев 2013 года объем продаваемых йогуртов увеличился на 7%, творога – на 6%, пастеризованного молока – на 3%, сливочного молока – на 2%.

Сейчас производителям приходится повышать цены на молочную продукцию, чтобы компенсировать убытки, но даже от этого, уверены они, спрос не пострадает.

ИД «Сфера»

украина, молоко, сбыт, внутренний спросУкраинские молочники нашли новые рынки сбыта
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ukrainskie-molochniki-nashli-novye-rynki-sbyta/2013-12-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052