Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Товар на полку
18 ноября 2013, 00:01 2260 просмотров

Украина. Мелкие магазины объединяются

Мелкие магазины объединятся для конкуренции с гипермаркетами

Маленькие магазины возле дома решили бороться за свое место на рынке. Многие из них будут объединятся в одну торговую сеть, чтобы иметь возможность конкурировать с большими супермаркетами

Маленькие магазины объединятся, чтобы успешно конкурировать с гипермаркетами

Привычные всем еще со времен СРСР маленькие магазины возле дома решили бороться за свое место на рынке. Многие из них будут объединятся в одну торговую сеть, чтобы иметь возможность конкурировать с большими супермаркетами.

Такой пример украинские предприниматели взяли с работы маленьких магазинов США.

Впервые в Украине подобное слияние произошло в Донецкой области. Там объединились сети «Аверс», «Батон» и «Репка» в одну торговую сеть «магазинов у дома».

В нашей стране также создали «Союз малых сетей Украины» (СМСУ), который возглавил директор дистрибьюторской компании «Продхолдинг» Игорь Пьяных.

Руководитель департамента товарного учета и контроля сети «Наш край» Василий Филипчук считает, что такие альянсы не будут успешными в Украине. По его мнению, каждый из руководителей магазинов будет переживать только за свой бизнес. Тем более что у каждого из них уже есть своя налаженная система работы.

Однако в СМСУ настроены оптимистично. Руководитель союза заявил, что хочет добавить к уже существующему альянсу еще несколько сетей. Также он планирует снизить цены на продукцию маленьких магазинов. Это удастся сделать за счет общих закупок продукции, которые в последствии будут поступать в единый распределительный центр. Большие супермаркеты работают не через дистрибьюторов, а напрямую с поставщиками, из-за чего они продают продукцию на 20-30% дешевле. Объединение маленьких магазинов сможет делать то же самое.

Новости Facenews

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
978
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
231
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
546
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Украина. Мелкие магазины объединяются

Мелкие магазины объединятся для конкуренции с гипермаркетами

Маленькие магазины возле дома решили бороться за свое место на рынке. Многие из них будут объединятся в одну торговую сеть, чтобы иметь возможность конкурировать с большими супермаркетами

Маленькие магазины объединятся, чтобы успешно конкурировать с гипермаркетами

Привычные всем еще со времен СРСР маленькие магазины возле дома решили бороться за свое место на рынке. Многие из них будут объединятся в одну торговую сеть, чтобы иметь возможность конкурировать с большими супермаркетами.

Такой пример украинские предприниматели взяли с работы маленьких магазинов США.

Впервые в Украине подобное слияние произошло в Донецкой области. Там объединились сети «Аверс», «Батон» и «Репка» в одну торговую сеть «магазинов у дома».

В нашей стране также создали «Союз малых сетей Украины» (СМСУ), который возглавил директор дистрибьюторской компании «Продхолдинг» Игорь Пьяных.

Руководитель департамента товарного учета и контроля сети «Наш край» Василий Филипчук считает, что такие альянсы не будут успешными в Украине. По его мнению, каждый из руководителей магазинов будет переживать только за свой бизнес. Тем более что у каждого из них уже есть своя налаженная система работы.

Однако в СМСУ настроены оптимистично. Руководитель союза заявил, что хочет добавить к уже существующему альянсу еще несколько сетей. Также он планирует снизить цены на продукцию маленьких магазинов. Это удастся сделать за счет общих закупок продукции, которые в последствии будут поступать в единый распределительный центр. Большие супермаркеты работают не через дистрибьюторов, а напрямую с поставщиками, из-за чего они продают продукцию на 20-30% дешевле. Объединение маленьких магазинов сможет делать то же самое.

Новости Facenews

украина, продуктовый ритейл, магазин у дома, малый бизнес, кооперация, объединениеУкраина. Мелкие магазины объединяются
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ukraina-melkie-magaziny-obedinyayutsya/2013-11-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052