Декоративное изображение
173

Поделиться

Турецкий Hayat расширит географию продаж бытовой химии и подгузников в России

Сейчас его продукция представлена только в южных регионах и в сети, уточняют «Ведомости». New Africa/Shutterstock/Fotodom

New Africa/Shutterstock/Fotodom

Hayat представлен на российском рынке бытовой химией Bingo, средствами по уходу за детьми Molfix и подгузниками для взрослых Evony. В какие конкретно регионы намерен выйти турецкий производитель — не уточняется, но планы на расширение в России, по словам гендиректора местного подразделения компании Метин Мете, вынашиваются.

На рынке товаров по уходу за детьми в РФ продолжают лидировать американская Pampers и британская Huggies. А средства для уборки и стирки в основном представлены американской Fairy и Persil (принадлежала Henkel до продажи бизнеса). Однако иностранные компании с 2022 г. отказываются от рекламы и инвестиций в России. Именно посредством активной рекламы Hayat и собирается завоевывать внимание российских потребителей.

Но помимо западных брендов, конкуренцию Hayat будут представлять китайские бренды, нарастившие свои поставки в Россию в последние годы, а также российские игроки, включая СТМ ритейлеров.

Hayat планирует усилить свои позиции в сегменте женской гигиены на российском рынке.

Procter & Gamble сократит 7 000 рабочих мест по всему миру.

Интервью
Декоративное изображение

Леонид Сергеев, аэропорт Пулково: «Глядя на цифры продаж, которых мы уже достигли, я не понимаю, где наш предел»

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами