Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
6 049

Поделиться

ТЦ не верят в новых арендаторов

Владельцы ТЦ не ждут, что пришедшие на смену H&M и Zara ритейлеры смогут обеспечить сопоставимый трафик и продажи, сообщают «Известия».
Hanna Loban/ Shutterstock
Hanna Loban/ Shutterstock

Управляющий директор Российского совета торговых центров (РСТЦ) Олег Войцеховский считает, что новые арендаторы, замещающие площади ушедших из РФ крупных зарубежных ритейлеров — Inditex, H&M, Uniqlo, не смогут обеспечивать такой же уровень продаж и трафика.

«Насколько они качественные, смогут ли вовремя и в полном объеме платить за аренду и выполнять все условия договора, обеспечат ли они торговому центру тот трафик и процент с продаж, как, например, Zara? Однозначно, не все», — заявил Войцеховский.

По его словам, дефицит качественных арендаторов станет очевидным уже к осени. Напомним, что на место ушедших из России fashion-гигантов в основном приходят отечественные бренды Melon Fashion Group и Gloria Jeans, а также турецкие ритейлеры.

Площади Uniqlo займут российские ритейлеры.

В 2023 году объем ввода ТЦ в Москве может составить 67%.

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами