Крупные мировые ритейлеры
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
5 мая 2023, 07:52 6654 просмотра

Площади Uniqlo займут российские ритейлеры

На месте первой точки fashion-сети Uniqlo в ТЦ «Атриум» отроется магазин российского бренда Lime. В ТЦ «Афимолл» бывшую площадку японского ритейлера займет Gloria Jeans, пишет «Ъ» со ссылкой на консультантов на рынке торговой недвижимости.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Uniqlo решила приостановить работу в России в 2022 году. До марта прошлого года в стране работало 50 точек под брендом Uniqlo, на конец января 2023 года их осталось 27. Фактически сеть сейчас полностью сворачивает бизнес в России, говорит директор ритейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько. Комментарии в Uniqlo не предоставили.

В 2022 году ритейлер реализовывал товар через онлайн-каналы, за счет чего «Юникло Рус» смогла выручить 12,07 млрд руб. При этом компания получила убыток в 10,78 млрд руб., хотя с 2018 года российский бизнес Uniqlo был прибыльным. Убыток генерируют закрытые торговые объекты за которые приходится платить аренду, отмечает Марина Малахатько.

Средняя ставка для локальных fashion -операторов в торговых центрах составляет 12–13% от товарооборота магазина, в то время как Uniqlo, Inditex, H&M платили около 4–6%, отмечает управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов. Разница связана с объемом продаж из расчета на 1 кв. метр — у международных сетей он в разы выше, чем у российских. К тому же, зарубежные бренды являются трафикообразующими в торговом центре, отмечает специалист.

Gloria Jeans откроется на Новом Арбате на месте флагманского магазина Uniqlo

В 2022 году чистый убыток Uniqlo в РФ составил 11 млрд рублей

Логотип Uniqlo

Uniqlo

Uniqlo (сокр. Unique Clothing Warehouse) — японская розничная сеть повседневной одежды «для...

Подробнее о компании
Логотип Gloria Jeans

Gloria Jeans

Глория Джинс – крупнейший вертикально интегрированный модный ритейлер в России. На 31 декабря 2...

Подробнее о компании
Логотип Lime

Lime

Компания Lime работает на российском рынке с 2008 года, управляя сетью из более че...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
1244
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
2298
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
209
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
212
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Площади Uniqlo займут российские ритейлеры

На месте первой точки fashion-сети Uniqlo в ТЦ «Атриум» отроется магазин российского бренда Lime. В ТЦ «Афимолл» бывшую площадку японского ритейлера займет Gloria Jeans, пишет «Ъ» со ссылкой на консультантов на рынке торговой недвижимости.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Uniqlo решила приостановить работу в России в 2022 году. До марта прошлого года в стране работало 50 точек под брендом Uniqlo, на конец января 2023 года их осталось 27. Фактически сеть сейчас полностью сворачивает бизнес в России, говорит директор ритейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько. Комментарии в Uniqlo не предоставили.

В 2022 году ритейлер реализовывал товар через онлайн-каналы, за счет чего «Юникло Рус» смогла выручить 12,07 млрд руб. При этом компания получила убыток в 10,78 млрд руб., хотя с 2018 года российский бизнес Uniqlo был прибыльным. Убыток генерируют закрытые торговые объекты за которые приходится платить аренду, отмечает Марина Малахатько.

Средняя ставка для локальных fashion -операторов в торговых центрах составляет 12–13% от товарооборота магазина, в то время как Uniqlo, Inditex, H&M платили около 4–6%, отмечает управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов. Разница связана с объемом продаж из расчета на 1 кв. метр — у международных сетей он в разы выше, чем у российских. К тому же, зарубежные бренды являются трафикообразующими в торговом центре, отмечает специалист.

Gloria Jeans откроется на Новом Арбате на месте флагманского магазина Uniqlo

В 2022 году чистый убыток Uniqlo в РФ составил 11 млрд рублей

Uniqlo, Lime, Gloria Jeans, одежда, обувь, развитие сети, открытие магазина, закрытие магазинаПлощади Uniqlo займут российские ритейлеры
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ploshchadi-uniqlo-zaymut-rossiyskie-riteylery-5-maya-2023-228514/2023-05-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052