Магазины для детей
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
10 июня 2019, 09:23 741 просмотр

ЦУМ займется магазинами детской одежды

ЦУМ, один из главных продавцов одежды премиум-класса в России, решил заняться развитием отдельных магазинов для детей в формате дисконта, пишет «Ъ» со ссылкой на данные двух консультантов на рынке торговой недвижимости.

69d39287d6c69872afc8828f2a04a14f__980x.jpg

ЦУМ выходит в новый сегмент и вскоре намерен открыть собственный магазин одежды для детей в формате дисконт-центра. Известно, что объект займет около 500 кв. м в торговом центре «Афимолл» (принадлежит AFI Development Льва Леваева) в деловом центре «Москва-Сити». Точные сроки открытие магазина не оглашаются.

На сегодняшний день у ЦУМа нет собственных отдельных магазинов детской одежды. Эксперты отмечают, что детский сегмент — один из самых стабильных на всем fashion-рынке. По ее данным, в 2018 году оборот сегмента вырос примерно на 2%, до объема около 449 млрд руб., достигнув 19% от всего рынка одежды, обуви и аксессуаров. Такими темпами продажи детской одежды увеличиваются с 2014 года.

Тем не менее, многие крупные мировые бренды одежды также создают отдельные магазины для детей, среди них — H&M Kids, Zara Kids и другие, поэтому ЦУМ может столкнуться с серьезной конкуренцией.

Ранее сообщалось о том, что ЦУМ будет развивать онлайн-продажи.

Кроме того, ЦУМ не справился с распродажей в прошлом году.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Сколько платят сотрудникам магазинов в разных горо...
224
Предприниматели рассказывают, чего боятся и ждут о...
1551
Что изменится в логистике «Магнита»?
3982
За последние 3–4 года конкуренция на местном рынке...
4149
Как сразу наладить учет и отчетность?
1466
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
3025

ЦУМ, один из главных продавцов одежды премиум-класса в России, решил заняться развитием отдельных магазинов для детей в формате дисконта, пишет «Ъ» со ссылкой на данные двух консультантов на рынке торговой недвижимости.

69d39287d6c69872afc8828f2a04a14f__980x.jpg

ЦУМ выходит в новый сегмент и вскоре намерен открыть собственный магазин одежды для детей в формате дисконт-центра. Известно, что объект займет около 500 кв. м в торговом центре «Афимолл» (принадлежит AFI Development Льва Леваева) в деловом центре «Москва-Сити». Точные сроки открытие магазина не оглашаются.

На сегодняшний день у ЦУМа нет собственных отдельных магазинов детской одежды. Эксперты отмечают, что детский сегмент — один из самых стабильных на всем fashion-рынке. По ее данным, в 2018 году оборот сегмента вырос примерно на 2%, до объема около 449 млрд руб., достигнув 19% от всего рынка одежды, обуви и аксессуаров. Такими темпами продажи детской одежды увеличиваются с 2014 года.

Тем не менее, многие крупные мировые бренды одежды также создают отдельные магазины для детей, среди них — H&M Kids, Zara Kids и другие, поэтому ЦУМ может столкнуться с серьезной конкуренцией.

Ранее сообщалось о том, что ЦУМ будет развивать онлайн-продажи.

Кроме того, ЦУМ не справился с распродажей в прошлом году.

Retail.ru

ЦУМ займется магазинами детской одеждыЦУМ, Развитие сети, Открытие магазина, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ЦУМ займется магазинами детской одежды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tsum-zaymetsya-magazinami-detskoy-odezhdy/2019-10-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052