5 октября 2018, 14:54 903 просмотра

ЦУМ будет развивать онлайн-продажи

Группа Mercury (ЦУМ, «Дом Ленинградской Торговли», «Барвиха Luxury Village») планирует развивать онлайн-продажи ЦУМа, однако офлайн-формат будет оставаться приоритетным. Об этом рассказал заместитель коммерческого директора группы Иракли Кенджия в рамках Fashion Retail Russia 2018.

ЦУМ

«Сейчас e-commerce растет сумасшедшими темпами, — отмечает Иракли Кенджия. — Мы запустили сайт, наше приложение прирастает в разы каждый год».

Группа Mercury намерена развивать e-commerce в соответствии с омниканальной моделью, однако на офлайн-формат будет приходиться большая часть продаж. «Мы говорим о люксовом сегменте, то есть мы продаем не просто одежду, а experience, качество. Человек заходит, трогает, примеряет — это создает настроение. Виртуальные примерочные — интересная история, но я не видел ни одного кейса, где бы она работала. Будущее за IT-технологиями, за искусственным интеллектом, но я думаю, что офлайн никуда не уйдет. Мы верим в e-commerce, но так или иначе остаемся в офлайне», — отметил топ-менеджер компании.

Екатерина Дегтярева, Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Технология, создающая конкурентное преимущество в ...
373
Техники для создания работающих скриптов.
3094
Как сети Familia удается так быстро расти и&n...
1661
Генеральный директор IKEA в России рассказал о&nbs...
2019
Как сделать винотеку популярной и повысить пр...
637
ПО для ежедневной работы розничной точки и ан...
3218

Группа Mercury (ЦУМ, «Дом Ленинградской Торговли», «Барвиха Luxury Village») планирует развивать онлайн-продажи ЦУМа, однако офлайн-формат будет оставаться приоритетным. Об этом рассказал заместитель коммерческого директора группы Иракли Кенджия в рамках Fashion Retail Russia 2018.

ЦУМ

«Сейчас e-commerce растет сумасшедшими темпами, — отмечает Иракли Кенджия. — Мы запустили сайт, наше приложение прирастает в разы каждый год».

Группа Mercury намерена развивать e-commerce в соответствии с омниканальной моделью, однако на офлайн-формат будет приходиться большая часть продаж. «Мы говорим о люксовом сегменте, то есть мы продаем не просто одежду, а experience, качество. Человек заходит, трогает, примеряет — это создает настроение. Виртуальные примерочные — интересная история, но я не видел ни одного кейса, где бы она работала. Будущее за IT-технологиями, за искусственным интеллектом, но я думаю, что офлайн никуда не уйдет. Мы верим в e-commerce, но так или иначе остаемся в офлайне», — отметил топ-менеджер компании.

Екатерина Дегтярева, Retail.ru

ЦУМ будет развивать онлайн-продажицум, развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ЦУМ будет развивать онлайн-продажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tsum-budet-razvivat-onlayn-prodazhi/2019-07-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052