E-commerce. Маркетплейсы
5 октября 2018, 14:54 3076 просмотров

ЦУМ будет развивать онлайн-продажи

Группа Mercury (ЦУМ, «Дом Ленинградской Торговли», «Барвиха Luxury Village») планирует развивать онлайн-продажи ЦУМа, однако офлайн-формат будет оставаться приоритетным. Об этом рассказал заместитель коммерческого директора группы Иракли Кенджия в рамках Fashion Retail Russia 2018.

«Сейчас e-commerce растет сумасшедшими темпами, — отмечает Иракли Кенджия. — Мы запустили сайт, наше приложение прирастает в разы каждый год».

Группа Mercury намерена развивать e-commerce в соответствии с омниканальной моделью, однако на офлайн-формат будет приходиться большая часть продаж. «Мы говорим о люксовом сегменте, то есть мы продаем не просто одежду, а experience, качество. Человек заходит, трогает, примеряет — это создает настроение. Виртуальные примерочные — интересная история, но я не видел ни одного кейса, где бы она работала. Будущее за IT-технологиями, за искусственным интеллектом, но я думаю, что офлайн никуда не уйдет. Мы верим в e-commerce, но так или иначе остаемся в офлайне», — отметил топ-менеджер компании.

Екатерина Дегтярева, Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
863
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
851
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1101
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
389
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ЦУМ будет развивать онлайн-продажи

Группа Mercury (ЦУМ, «Дом Ленинградской Торговли», «Барвиха Luxury Village») планирует развивать онлайн-продажи ЦУМа, однако офлайн-формат будет оставаться приоритетным. Об этом рассказал заместитель коммерческого директора группы Иракли Кенджия в рамках Fashion Retail Russia 2018.

«Сейчас e-commerce растет сумасшедшими темпами, — отмечает Иракли Кенджия. — Мы запустили сайт, наше приложение прирастает в разы каждый год».

Группа Mercury намерена развивать e-commerce в соответствии с омниканальной моделью, однако на офлайн-формат будет приходиться большая часть продаж. «Мы говорим о люксовом сегменте, то есть мы продаем не просто одежду, а experience, качество. Человек заходит, трогает, примеряет — это создает настроение. Виртуальные примерочные — интересная история, но я не видел ни одного кейса, где бы она работала. Будущее за IT-технологиями, за искусственным интеллектом, но я думаю, что офлайн никуда не уйдет. Мы верим в e-commerce, но так или иначе остаемся в офлайне», — отметил топ-менеджер компании.

Екатерина Дегтярева, Retail.ru

цум, развитие сетиЦУМ будет развивать онлайн-продажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tsum-budet-razvivat-onlayn-prodazhi/2018-10-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052