Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ЦУМ будет развивать онлайн-продажи
Группа Mercury (ЦУМ, «Дом Ленинградской Торговли», «Барвиха Luxury Village») планирует развивать онлайн-продажи ЦУМа, однако офлайн-формат будет оставаться приоритетным. Об этом рассказал заместитель коммерческого директора группы Иракли Кенджия в рамках Fashion Retail Russia 2018.
«Сейчас e-commerce растет сумасшедшими темпами, — отмечает Иракли Кенджия. — Мы запустили сайт, наше приложение прирастает в разы каждый год».
Группа Mercury намерена развивать e-commerce в соответствии с омниканальной моделью, однако на офлайн-формат будет приходиться большая часть продаж. «Мы говорим о люксовом сегменте, то есть мы продаем не просто одежду, а experience, качество. Человек заходит, трогает, примеряет — это создает настроение. Виртуальные примерочные — интересная история, но я не видел ни одного кейса, где бы она работала. Будущее за IT-технологиями, за искусственным интеллектом, но я думаю, что офлайн никуда не уйдет. Мы верим в e-commerce, но так или иначе остаемся в офлайне», — отметил топ-менеджер компании.
Екатерина Дегтярева, Retail.ru

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.