E-commerce, интернет-магазины
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
8 февраля 2019, 09:43 6026 просмотров

ЦУМ не справился с распродажей

Клиенты интернет-магазина ЦУМ пожаловались на невозможность вовремя получить оплаченные заказы, сообщают «Ведомости».

цум

На претензии покупателей магазин отвечает стандартной вежливой фразой: «Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Интернет-магазин в сильной загруженности, мы делаем все возможное, чтобы все заказы были доставлены как можно быстрее. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!».

2 января 2019 года в ЦУМ стартовала распродажа коллекций сезона «осень — зима» со скидкой в 30% в самом магазине и на сайте, а с 24 января скидка на сайте увеличилась до 50%. В связи с тем, что за это время в магазин поступило в пять раз больше заказов (чем в среднем по году), чем обычно, сроки доставки были существенно увеличены. Представители ЦУМ полагают, что количество клиентов увеличилось не только из-за акции, но и из-за того, что покупатели отказываются от заказов на зарубежных площадках из-за ухудшения условий: более длительного срока ожидания товаров, их удорожания за счет новых пошлин и необходимости самим оплачивать пошлины.

Отмечается, что изначально заказов с увеличенным сроком обработки в общем количестве посылок в первые дни распродажи было 30%, сейчас — не больше 10%. Общее количество заказов не раскрывается.

Согласно данным сервиса SimilarWeb за январь 2019 г. клиенты посетили сайт tsum.ru 1,4 млн раз — на 13% больше, чем в декабре 2018 г.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Предприниматели рассказывают, чего боятся и ждут о...
1433
1С:Бизнес-сеть объединит всех пользователей «1С» в...
997
Что изменится в логистике «Магнита»?
1607
За последние 3–4 года конкуренция на местном рынке...
3677
Как сразу наладить учет и отчетность?
1438
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2973

Клиенты интернет-магазина ЦУМ пожаловались на невозможность вовремя получить оплаченные заказы, сообщают «Ведомости».

цум

На претензии покупателей магазин отвечает стандартной вежливой фразой: «Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Интернет-магазин в сильной загруженности, мы делаем все возможное, чтобы все заказы были доставлены как можно быстрее. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!».

2 января 2019 года в ЦУМ стартовала распродажа коллекций сезона «осень — зима» со скидкой в 30% в самом магазине и на сайте, а с 24 января скидка на сайте увеличилась до 50%. В связи с тем, что за это время в магазин поступило в пять раз больше заказов (чем в среднем по году), чем обычно, сроки доставки были существенно увеличены. Представители ЦУМ полагают, что количество клиентов увеличилось не только из-за акции, но и из-за того, что покупатели отказываются от заказов на зарубежных площадках из-за ухудшения условий: более длительного срока ожидания товаров, их удорожания за счет новых пошлин и необходимости самим оплачивать пошлины.

Отмечается, что изначально заказов с увеличенным сроком обработки в общем количестве посылок в первые дни распродажи было 30%, сейчас — не больше 10%. Общее количество заказов не раскрывается.

Согласно данным сервиса SimilarWeb за январь 2019 г. клиенты посетили сайт tsum.ru 1,4 млн раз — на 13% больше, чем в декабре 2018 г.

Retail.ru

ЦУМ не справился с распродажейцум, покупатели, онлайн-ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ЦУМ не справился с распродажей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tsum-ne-spravilsya-s-rasprodazhey/2019-10-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052