Декоративное изображение
10 001

Поделиться

ЦУМ не справился с распродажей

Клиенты интернет-магазина ЦУМ пожаловались на невозможность вовремя получить оплаченные заказы, сообщают «Ведомости».

На претензии покупателей магазин отвечает стандартной вежливой фразой: «Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Интернет-магазин в сильной загруженности, мы делаем все возможное, чтобы все заказы были доставлены как можно быстрее. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!».

2 января 2019 года в ЦУМ стартовала распродажа коллекций сезона «осень — зима» со скидкой в 30% в самом магазине и на сайте, а с 24 января скидка на сайте увеличилась до 50%. В связи с тем, что за это время в магазин поступило в пять раз больше заказов (чем в среднем по году), чем обычно, сроки доставки были существенно увеличены. Представители ЦУМ полагают, что количество клиентов увеличилось не только из-за акции, но и из-за того, что покупатели отказываются от заказов на зарубежных площадках из-за ухудшения условий: более длительного срока ожидания товаров, их удорожания за счет новых пошлин и необходимости самим оплачивать пошлины.

Отмечается, что изначально заказов с увеличенным сроком обработки в общем количестве посылок в первые дни распродажи было 30%, сейчас — не больше 10%. Общее количество заказов не раскрывается.

Согласно данным сервиса SimilarWeb за январь 2019 г. клиенты посетили сайт tsum.ru 1,4 млн раз — на 13% больше, чем в декабре 2018 г.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами