Декоративное изображение
3 466

Поделиться

Coca-Cola снизила в I квартале российские продажи на 15%

Продажи Coca-Cola HBC, крупнейшей европейской «дочки» Coca-Cola, по итогам I квартала 2009 г. в России сократились на 15% по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщается в отчете компании.

Снижение продаж газировки составило до 10%, а падение продаж соков и питьевой воды достигло 20%.

Сокращение российских продаж компания объяснила изменением рыночной ситуации в стране и сокращением затрат потребителей.

Интерфакс

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами