Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Треть россиян не готова ждать заказ на маркетплейсе дольше 3 дней
Больше половины (53%) россиян обращают внимание на сроки доставки при выборе товаров на маркетплейсах. Среди них треть (32%) готовы ждать доставку до 3 дней, а каждый шестой (18%) только 1–2 дня. Такими данными поделился «Яндекс Маркет» после опроса более 1 200 россиян.
Gorodenkoff/Shutterstock/Fotodom
Еще для 30% респондентов ожидание доставки зависит от конкретной категории товаров. Дольше всего (более 5 дней) опрошенные готовы ждать спортивные товары, товары для дома и животных. А продукты питания, товары повседневного спроса, одежду и обувь респонденты рассчитывают получить быстрее.
Сроки доставки в целом являются для россиян одним из самых важных параметров — об этом высказались 37% опрошенных. И если при заказе товара доставка оказалась медленной (более 5 дней), 48% опрошенных выберут в будущем заказать товар у другого продавца.
На фоне этого все больше продавцов выбирают для работы с маркетплейсами модель, при которой площадка берет доставку заказов на себя (Fulfillment by Yandex/Fulfillment by Operator). Как правило, в таком случае покупатель получает свой товар уже на следующий день, что дает партнеру конверсию в среднем на 15% за каждый сэкономленный на доставке день.
Также «Яндекс Маркет» рекомендует продавцам дополнительно подключать экспресс-доставку — с ней заказ приезжает к покупателю за 1–2 часа. Согласно опросу, более половины (51%) респондентов пользуются экспресс-доставкой, когда нужно успеть заказать подарки к празднику.
Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно — исследование ЮKassa
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Николай Беляев, «ВкусВилл»: «Критерий успеха инновации – хорошие продажи»
О лаборатории инноваций «ВкусВилла» и том, как рождаются новые вкусы, десерты в форме копибары и котов и др.