Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Тренд на Athleisure: Lamoda фиксирует рост спроса на спортивный стиль
На фоне продолжающегося тренда на athleisure Lamoda фиксирует рост спроса и запускает новые бренды в премиум-сегменте. Особенно активно категорию растят миллениалы, выбирая спорт как стиль жизни.
Фото: Станковская В./Retail.ru
Одежда, сочетающая спортивную функциональность и повседневную эстетику, остается в фокусе fashion-рынка и потребителей. По данным исследования Sporting Goods 2025 от Statista и McKinsey, категория athleisure продолжает быть одним из самых быстрорастущих сегментов fashion-индустрии. Глобальный рынок спортивной и активной одежды стабильно растет с прогнозируемым среднегодовым темпом роста (CAGR) в 6% на период 2024–2030 годов.
Lamoda подтверждает этот тренд: в 2025 году категории «спорт» и «спортивный стиль» демонстрируют устойчивый рост, особенно в женском сегменте и среди аудитории 25–35 лет. Продажи женской спортивной одежды на платформе за первые 4 месяца 2025 года выросли на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Спортивная обувь продемонстрировала прирост в 24%.
«Спортивная одежда продолжает заменять классический кэжуал — особенно в гардеробах миллениалов, для которых важно, чтобы вещи соответствовали их активному образу жизни и эстетике. Они чаще других делают выбор в пользу брендов, которые сочетают эстетику и комфорт, работают с комьюнити и продвигают спортивный образ жизни», — рассказала Елена Ложкина Директор по маркетингу розничного бизнеса Lamoda Sport.

Об особенностях местного потребителя, трудностях логистики и векторах развития калининградской торговой сети.