Исследования и рейтинги
Ювелирный ритейл
8 мая 2022, 11:00 6031 просмотр

Трафик ювелирных магазинов упал до 30%

С февраля ювелирные украшения подорожали на 36%, сообщает «Ъ». PhotoMIX Company/ Pexels
PhotoMIX Company/ Pexels

Аналитики Focus Technologies выяснили, что с 1 марта по 17 апреля посещаемость ювелирных магазинов снизилась на 16% относительно аналогичного периода прошлого года, а с 18 апреля по 1 мая — на 21%. В некоторых регионах, как сообщили в «585*Золотой», падение трафика и вовсе достигло 30%. В сети Sokolov посещаемость магазинов упала на 9%.

О падении трафика на 30% в ювелирных магазинах эконом-сегмента также рассказал гендиректор Гильдии ювелиров России Эдуард Уткин.

Цены на ювелирные украшения за последние 2 месяца выросли на 36%, следует из слов управляющего партнера сети Sokolov Артема Соколова.

Ранее сообщалось, что сеть «585*Золотой» открыла 40-й магазин в Москве и МО.

Tiffany отказалась от закупок алмазов и бриллиантов из России.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
409
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
275
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
418
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Трафик ювелирных магазинов упал до 30%С февраля ювелирные украшения подорожали на 36%, сообщает «Ъ». PhotoMIX Company/ Pexels
PhotoMIX Company/ Pexels

Аналитики Focus Technologies выяснили, что с 1 марта по 17 апреля посещаемость ювелирных магазинов снизилась на 16% относительно аналогичного периода прошлого года, а с 18 апреля по 1 мая — на 21%. В некоторых регионах, как сообщили в «585*Золотой», падение трафика и вовсе достигло 30%. В сети Sokolov посещаемость магазинов упала на 9%.

О падении трафика на 30% в ювелирных магазинах эконом-сегмента также рассказал гендиректор Гильдии ювелиров России Эдуард Уткин.

Цены на ювелирные украшения за последние 2 месяца выросли на 36%, следует из слов управляющего партнера сети Sokolov Артема Соколова.

Ранее сообщалось, что сеть «585*Золотой» открыла 40-й магазин в Москве и МО.

Tiffany отказалась от закупок алмазов и бриллиантов из России.

Retail.ru

Ювелирный ритейл, «585*Золотой», Sokolov, ИсследованиеТрафик ювелирных магазинов упал до 30%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/trafik-yuvelirnykh-magazinov-upal-do-30-8-maya-2022-216559/2022-05-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052