Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
209

Toyota подала почти 90 заявок на регистрацию товарных знаков в России

Японский автогигант Toyota, несмотря на прекращение производства в России в 2022 году, продолжает активно регистрировать здесь свои товарные знаки. По данным ТАСС, с момента объявления о уходе компания подала в Роспатент 86 заявок.

Shultay Baltaay/Shutterstock/Fotodom

Shultay Baltaay/Shutterstock/Fotodom

Из них на сегодняшний день зарегистрировано 12 знаков, включая такие известные названия, как Toyota, Land Cruiser FJ и GR GT. Еще 49 заявок, среди которых Toyota Prius, Supra и C-HR, находятся на рассмотрении. Большинство подано в 2025 году, что говорит о высокой активности бренда в области защиты интеллектуальной собственности.

Как пояснили эксперты, такие действия не означают скорого возвращения компании на российский рынок. Это, скорее, стратегический шаг по сохранению прав на перспективу, так как российский рынок остается интересным для крупных международных производителей.

Продажи Lada упали за год на 23%

Валерия Молоканова, «1С»: «В состав типовых решений уже включены сервисы на основе искусственного интеллекта»

Интервью
Декоративное изображение

Игорь Тищенко, «Победа»: «Снизили уровень текучести персонала на складе до 5% за два года»

Как устроены логистические объекты ритейлера, рассказал директор по логистике сети.

Декоративное изображение
Декоративное изображение