Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Торговые сети «Вкусвилл» и «Самокат» столкнулись с техническими сбоями
У торговой сети «Вкусвилл» возникли технические неполадки, из-за которых у покупателей могут быть проблемы с оформлением заказов. Соответствующее уведомление появилось на сайте компании, пишет ТАСС.
simona pilolla 2/Shutterstock/Fotodom
«Возникли технические неполадки. Возможны сложности при оформлении заказа. Мы работаем над исправлением», — сообщается на сайте «Вкусвилла».
Аналогичные проблемы наблюдаются в мобильном приложении: при попытке открыть каталог пользователи видят сообщение: «Не удается загрузить каталог. Скоро все исправим. Попробуйте зайти позже или купите товары в ближайшем магазине».
Часть пользователей сервиса «Самокат» также столкнулась с техническими сбоями. На десктопной версии сайта появилось уведомление: «Простите, мы сломались. Это ненадолго, скоро починим. Обновите сайт — иногда это помогает». Однако в мобильной версии и приложении сервиса подобных сообщений нет.
В пресс-службе «Самоката» заявили, что массовых сбоев не зафиксировано. «Возможно, у небольшой части пользователей могли возникнуть сложности при загрузке сайта в браузере Safari. Специалисты сервиса уже изучают эти малочисленные кейсы», — пояснили в компании.
В аптечных сетях «Столички» и «Неофарм» возникли технические сбои
«Вкусно — и точка» и «Много лосося» пострадали от DDoS-атаки

Про вызовы, с которыми столкнулся ритейлер, окупаемость доставки, экспансию и франшизу.