Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Техносила» подвела итоги акции «Киберпонедельник».
«Техносила» участвует в акции второй год подряд.
- По сравнению с 2014 годом трафик на сайте кампании вырос на 106%, а выручка на 40%.
- 26 января 2015 года выручка с продаж на сайте «Техносила» увеличилась на 60%, а трафик на 36% относительно обычных дней января.
Генеральный директор компании «Техносила» Илья Тимченко заявил:
«Внимание к подобным акциям растет с каждым годом, что подтверждается увеличением количества продаж через наш сайт. Несмотря на сложную макроэкономическую ситуацию в стране и обычно низкую сезонную активность у покупателей в начале года, результаты прошедшего «Киберпонедельника» нас приятно удивили. Мы отметили значительный рост трафика сайта и выручки по сравнению с результатами аналогичной акции прошлого года. Покупка товаров через онлайн становится все более популярной среди населения, и мы видим большие перспективы развития Интенет-торговли».
Компания намерена продолжить распродажу моделей 2014 года.

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.