E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Открытия и закрытия магазинов
29 января 2015, 02:12 2668 просмотров

Связной подвел итоги Киберпонедельника

В Киберпонедельник продажи в “Связном” выросли на 73%

Акция «Киберпонедельник» в «Связном» проходила с 24 по 26 января.

Всего за 3 дня акции «Связной» получил 32 000 заказов. Конверсия выросла в 2 раза. 

Максимальное значение среднего чека – 13 000 рублей – было зафиксировано в понедельник: в этот день покупатели выбирали больше дорогих устройств, чем в выходные. 

Оборот от продаж в рамках ключевого дня акции – понедельника – вырос в 2 раза относительно обычных дней января. 

Суммарно по итогам акции продажи в рублях выросли на 73%.

3 самых востребованных категории товаров – смартфоны, планшеты и фототехника.

Самыми активными городами в рамках акции стали Краснодар, Ростов-на-Дону, Владивосток, Петербург и Москва.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1177
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
822
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
410
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Связной подвел итоги Киберпонедельника

В Киберпонедельник продажи в “Связном” выросли на 73%

Акция «Киберпонедельник» в «Связном» проходила с 24 по 26 января.

Всего за 3 дня акции «Связной» получил 32 000 заказов. Конверсия выросла в 2 раза. 

Максимальное значение среднего чека – 13 000 рублей – было зафиксировано в понедельник: в этот день покупатели выбирали больше дорогих устройств, чем в выходные. 

Оборот от продаж в рамках ключевого дня акции – понедельника – вырос в 2 раза относительно обычных дней января. 

Суммарно по итогам акции продажи в рублях выросли на 73%.

3 самых востребованных категории товаров – смартфоны, планшеты и фототехника.

Самыми активными городами в рамках акции стали Краснодар, Ростов-на-Дону, Владивосток, Петербург и Москва.

Retail.ru

киберпонедельник, связной, продажиСвязной подвел итоги Киберпонедельника
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/svyaznoy-podvel-itogi-kiberponedelnika/2015-01-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052