Маркетинг и экономика торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
10 декабря 2008, 00:00 3285 просмотров

"Техносила" откроет 10 гипермаркетов до конца 2008 года

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Техносила» объявляет о расширении. До конца 2008 года компания намерена ввести в эксплуатацию 10 гипермаркетов в различных регионах России. Общая площадь новых магазинов превысит 25 тысяч кв. метров, а суммарные инвестиции в открытия составят порядка $18 млн. Новые открытия состоятся в городах Омск, Владимир, Нижневартовск, Красноярск, Сызрань, Кострома, Ставрополь, Новочеркасск, Москва и Пенза.

Аналитики «Техносилы» уверяют, что сейчас – один из наиболее благоприятных моментов для открытий новых торговых площадей. С одной стороны, влияние кризиса еще не в полной мере отразилось на рынке бытовой техники и электроники, а «высокий сезон» позволяет говорить даже о повсеместном увеличении продаж. С другой, подобные меры позволят компании использовать это время, чтобы к весне 2009 года, когда прогнозируется заметный спад на рынке, вывести но вые магазины на оптимальный уровень работы.

«Мы не снижаем объем инвестиций в региональное развитие, однако вынуждены будем подстраиваться под наших партнеров на рынке торговой недвижимости. В условиях тотального замораживания девелоперами строек, мы будем в зависимости от этого корректировать и собственные планы регионального развития. Наша задача - использовать любую возможность открытия гипермаркета сети в качественных и интересных нам торговых центрах на территории России. Запуск новых магазинов «Техносила» в период «высокого сезона» мы считаем хорошим началом для старта их работы и для продаж сети в целом»,- говорит директор по связям с общественностью компании «Техносила» Надежда Сенюк.

В настоящий момент торговые площади новых гипермаркетов практически полностью готовы к запуску. Товарный запас на новые магазины сформирован с учетом «высокого сезона», персонал подобран и уже прошел обучение.

На сегодняшний день сеть «Техносила» насчитывает 253 магазина в 197 регионах России. По прогнозам аналитиков «Техносилы», новые гипермаркеты активно включатся в торговый процесс: к традиционному сезонному фактору добавится активизация отложенного спроса у покупателей, связанная с кризисом. Кроме того, оптимизация бизнес-процессов, начатая еще весной этого года совместно с консалтинговой компанией Accenture, позволит дополнительно увеличить прибыльность каждого магазина.

 www.retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
201
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
172
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
416
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
460
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Техносила" откроет 10 гипермаркетов до конца 2008 года

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Техносила» объявляет о расширении. До конца 2008 года компания намерена ввести в эксплуатацию 10 гипермаркетов в различных регионах России. Общая площадь новых магазинов превысит 25 тысяч кв. метров, а суммарные инвестиции в открытия составят порядка $18 млн. Новые открытия состоятся в городах Омск, Владимир, Нижневартовск, Красноярск, Сызрань, Кострома, Ставрополь, Новочеркасск, Москва и Пенза.

Аналитики «Техносилы» уверяют, что сейчас – один из наиболее благоприятных моментов для открытий новых торговых площадей. С одной стороны, влияние кризиса еще не в полной мере отразилось на рынке бытовой техники и электроники, а «высокий сезон» позволяет говорить даже о повсеместном увеличении продаж. С другой, подобные меры позволят компании использовать это время, чтобы к весне 2009 года, когда прогнозируется заметный спад на рынке, вывести но вые магазины на оптимальный уровень работы.

«Мы не снижаем объем инвестиций в региональное развитие, однако вынуждены будем подстраиваться под наших партнеров на рынке торговой недвижимости. В условиях тотального замораживания девелоперами строек, мы будем в зависимости от этого корректировать и собственные планы регионального развития. Наша задача - использовать любую возможность открытия гипермаркета сети в качественных и интересных нам торговых центрах на территории России. Запуск новых магазинов «Техносила» в период «высокого сезона» мы считаем хорошим началом для старта их работы и для продаж сети в целом»,- говорит директор по связям с общественностью компании «Техносила» Надежда Сенюк.

В настоящий момент торговые площади новых гипермаркетов практически полностью готовы к запуску. Товарный запас на новые магазины сформирован с учетом «высокого сезона», персонал подобран и уже прошел обучение.

На сегодняшний день сеть «Техносила» насчитывает 253 магазина в 197 регионах России. По прогнозам аналитиков «Техносилы», новые гипермаркеты активно включатся в торговый процесс: к традиционному сезонному фактору добавится активизация отложенного спроса у покупателей, связанная с кризисом. Кроме того, оптимизация бизнес-процессов, начатая еще весной этого года совместно с консалтинговой компанией Accenture, позволит дополнительно увеличить прибыльность каждого магазина.

 www.retail.ru

гипермаркет, техносила, открытие, планы"Техносила" откроет 10 гипермаркетов до конца 2008 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tekhnosila-otkroet-10-gipermarketov-do-kontsa-2008-goda/2008-12-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052