30 июня 2008, 00:00 2958 просмотров

"Техносила" закрыла небольшой магазин в центре Москвы

Розничная сеть электроники и бытовой техники "Техносила" закрыла небольшой магазин в центре Москвы, чтобы сконцентрироваться на развитии торговых точек больших форматов в городе и области. В открытие магазинов в Москве и Подмосковье компания инвестирует $13-16 млн в ближайшие два года.

Как сообщили в "Техносиле", компания признала один из старейших магазинов сети, расположенный около отеля "Савой", не соответствующим формату - слишком маленьким для комфортного размещения товара. Торговая площадь магазина составляла 250 кв. м. До 30 июня компания планирует вывезти все торговое оборудование и снять вывеску.

Программу закрытия неформатных магазинов сеть приняла еще в 2006 году и с тех пор закрыла всего 4 торговых точки в Екатеринбурге, Краснодаре и Санкт-Петербурге, предварительно открыв гипермаркеты в этих городах, чтобы не потерять долю рынка. Как утверждают в компании "форматный магазин" (площадью от 2,5 тыс. кв.м.) способен приносить в 6-7 раз больше выручки, чем "неформатный".

В ближайшее время "Техносила" готовится открыть два гипермаркета бытовой площадью около 7,5 тыс. кв. м. и подписать договоры аренды еще на три магазина в торговых центрах Москвы. Как сообщается в пресс-релизе "Техносилы", общий объем инвестиций в развитие сети в Москве и Подмосковье в ближайшие два года составит порядка $13-16 млн.

Торговая сеть "Техносила", входящая в группу компаний "СВ", основана в 1993 году и в настоящее время сеть состоит из 225 магазинов в 156 городах России. В московском регионе работают 26 магазинов сети, два из которых открыты в 2008 году. Доля компании на рынке бытовой и электронной техники в России, по данным отраслевой ассоциации РАТЭК, составляет 9%.

Интерфакс

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Техносила" закрыла небольшой магазин в центре Москвы

Розничная сеть электроники и бытовой техники "Техносила" закрыла небольшой магазин в центре Москвы, чтобы сконцентрироваться на развитии торговых точек больших форматов в городе и области. В открытие магазинов в Москве и Подмосковье компания инвестирует $13-16 млн в ближайшие два года.

Как сообщили в "Техносиле", компания признала один из старейших магазинов сети, расположенный около отеля "Савой", не соответствующим формату - слишком маленьким для комфортного размещения товара. Торговая площадь магазина составляла 250 кв. м. До 30 июня компания планирует вывезти все торговое оборудование и снять вывеску.

Программу закрытия неформатных магазинов сеть приняла еще в 2006 году и с тех пор закрыла всего 4 торговых точки в Екатеринбурге, Краснодаре и Санкт-Петербурге, предварительно открыв гипермаркеты в этих городах, чтобы не потерять долю рынка. Как утверждают в компании "форматный магазин" (площадью от 2,5 тыс. кв.м.) способен приносить в 6-7 раз больше выручки, чем "неформатный".

В ближайшее время "Техносила" готовится открыть два гипермаркета бытовой площадью около 7,5 тыс. кв. м. и подписать договоры аренды еще на три магазина в торговых центрах Москвы. Как сообщается в пресс-релизе "Техносилы", общий объем инвестиций в развитие сети в Москве и Подмосковье в ближайшие два года составит порядка $13-16 млн.

Торговая сеть "Техносила", входящая в группу компаний "СВ", основана в 1993 году и в настоящее время сеть состоит из 225 магазинов в 156 городах России. В московском регионе работают 26 магазинов сети, два из которых открыты в 2008 году. Доля компании на рынке бытовой и электронной техники в России, по данным отраслевой ассоциации РАТЭК, составляет 9%.

Интерфакс

техносила, москва"Техносила" закрыла небольшой магазин в центре Москвы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tekhnosila-zakryla-nebolshoy-magazin-v-tsentre-moskvy/2008-09-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052