Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Апелляция подтвердила недопустимость рекламы "Техносилы" со словом "лопух"
Девятый арбитражный апелляционный суд (Москва) оставил в силе решение Арбитражного суда г. Москвы, подтвердив тем самым обоснованность решения Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) о признании рекламы с использованием товарного знака "Техносила" ненадлежащей, сообщает пресс-служба ФАС.
В данном случае рекламодателем выступало ООО «Спектр». ФАС счел недопустимым использование слова “лопух”, поскольку именно так характеризовались в рекламном ролике лица, которые не воспользовались услугами Техносилы.
О негативном отношении к рекламе говорили и данные социологического опроса. Аналогичное мнение высказал Экспертный совет по применению законодательства о рекламе признала указанную рекламу ненадлежащей и нарушающей пункт 4 части 4 статьи 5 ФЗ "О рекламе". По мнению экспертов, данная реклама формировала негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами. ФАС предписала прекратить ООО «Спектр» нарушения законодательства РФ о рекламе.
ООО «Спектр» не согласилось с позицией ФАС России и обжаловало решение антимонопольного ведомства в Арбитражный суд г. Москвы, который признал действия ФАС законными. Апелляционный судебная инстанция оставила решения Арбитражного суда в силе.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?