Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4860

Поделиться

"Уралсиб" застраховал товары сети "Техносила" при перевозке в РФ

Страховая группа "Уралсиб" и компания "Техносила" заключили договор страхования, по условиям которого страховщик обеспечивает защитой всю продукцию сети "Техносила", подлежащую перевозке на территории РФ, говорится в пресс-релизе страховщика.

Договор страхования заключен сроком на один год с лимитом страховой суммы 22 млн рублей по каждой перевозке. Страховая защита распространяется на весь период транспортировки с момента начала загрузки продукции в пункте отправления до момента сдачи его получателю. Она покрывает комплекс рисков, в том числе залив, пожар, пропажу транспортного средства, перевозящего застрахованный груз, противоправные действия третьих лиц.

По словам, директора по связям с общественностью компании "Техносила" Надежды Сенюк, "страхование грузов применяется, как правило, в отношении высокотехнологичных товаров". Подобная практика широко распространена в мире. В России страхование "карго" используют преимущественно в международных перевозках. Заключение подобного соглашения является продолжением оптимизации структуры логистики компании, добавила Н.Сенюк.

Торговая сеть "Техносила", основанная в 1993 году, в настоящее время включает 252 магазин в 197 городах России, из них 137 открыто по франчайзинговой схеме. Доля компании на рынке бытовой и электронной техники в России, по данным отраслевой ассоциации РАТЭК, составляет 9%. Как сообщалось ранее, оборот сети "Техносила" в 2007 году вырос на 40% и составил $1,4 млрд. В 2008 году "Техносила" планирует увеличить оборот до $2,2 млрд. В этом году компания планировала открыть 35 собственных гипермаркетов, 140 магазинов по франчайзингу и 5 интернет- магазинов. ЗАО "Страховая группа "УралСиб" имеет лицензию на осуществление 22 видов страхования. Группа включает более 400 региональных подразделений. Уставный капитал - 2,2 млрд рублей.

Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами