Декоративное изображение
59 384

Поделиться

Сырки «Б.Ю. Александров» переименовали в «А, Ростагрокомплекс»

Ребрендинг связан с разногласиями с наследницей торговых марок «Б.Ю. Александров», сообщает Forbes.

Сырки, мороженое и десерты «Б.Ю. Александров» теперь будут продаваться под брендом «А, Ростагрокомплекс». «Все линейки продукции переименованы, товары уже отгружаются в торговые сети», — прокомментировал генеральный директор «Ростагрокомплекса» Борис Еремеев. Продукты под новым названием появятся в продаже по крайней мере в «Магните», «Яндекс Лавке», «Утконосе» и Ozon уже 26 июня.

По словам Еремеева, смена бренда связана с корпоративным конфликтом, который разгорелся в компании после смерти ее основателя Бориса Александрова. Екатерина Александрова — дочь основателя, которой он незадолго до смерти передал торговые марки «Б.Ю. Александров», подала иски к «Ростагрокомплексу» и другим компаниям, использовавшим бренд с ее фамилией, потребовала возместить ей убытки в размере 1,49 млрд рублей, изъять из оборота и уничтожить все товары с изображением товарных знаков «Б.Ю. Александров».

Ранее сообщалось, что продавцы пожаловались в ФАС на политику маркетплейсов.

Производители соков попросили ослабить требования к детским напиткам.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами