Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Светофор» запустил сеть магазинов низких цен в Бразилии
Российская сеть магазинов-дискаунтеров «Светофор» вышла на бразильский рынок, запустив новую сеть под названием Vantajoso (что в переводе с португальского означает «Выгодный»). Об этом сообщает издание «Ведомости» со ссылкой на бразильские СМИ.
Фото: Крыкова О./Retail.ru
Планы российской компании подтвердило представительство БРИКС в Бразилии (BRICS Brasil), сославшись на заявление одного из ее топ-менеджеров. Ранее о появлении нового игрока на местном рынке продовольственного ритейла писали такие издания, как Terra и Monitor Economico.
Согласно информации новостного портала TNH1, «Светофор» намерен открыть в Бразилии до конца 2025 года девять магазинов. В течение следующих трех лет их общее количество планируется увеличить до пятидесяти. Первая торговая точка начнет работу в городе Кампинас, а затем сеть расширится на Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро и Минас-Жерайс.
Ключевым преимуществом магазинов Vantajoso станут цены, которые, как ожидается, будут на 30% ниже, чем у конкурентов. Добиться такой ценовой политики планируется за счет нескольких факторов: прямых контрактов с производителями, сокращенного ассортимента, экономии на оформлении торговых залов и низкой арендной платы. Сами магазины будут компактными — площадью около 1000 кв. метров, а их ассортимент на 80% будет состоять из продуктов питания.

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.