Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
12 307

Subway в три раза увеличит количество ресторанов на платформе Delivery Club

С 1 апреля 2020 года компания Subway заключила официальное соглашение о сотрудничестве с сервисом доставки готовой еды Delivery Club. В процессе подключения к сервису более 100 ресторанов Subway в различных регионах России.

На данный момент собственная служба доставки Delivery Club работает в 65 городах. Ранее франчайзинговые партнеры компании Subway подключались к сервису по собственной инициативе. Первый ресторан Subway появился в Delivery Club в 2014 году, c 2017 года более 30 ресторанов стабильно работают на платформе. Официальное соглашение позволит значительно расширить охват по зоне доставке в большинстве регионов страны.

– На текущий момент доставка остается единственным вариантом функционирования бизнеса в условиях введенных ограничений для общепита. Благодаря заключенному соглашению с Delivery Club Subway сможет увеличить охват по зоне доставки заказов и поддерживать работу франчайзи в регионах. В период восстановления бизнеса, после снятия введенных ограничений на работу ресторанов, доставка как канал дополнительных продаж также будет играть ключевую роль, – комментирует Ольга Блудовская, президент компании Subway.

Ранее сообщалось о том, что после карантина 90% ресторанов уже не откроются.

Кроме того, «Яндекс.Такси» займется доставкой продуктов из «ВкусВилла».

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Алиса Соколова, ГК «Талина»: «Наша компания активно наращивает присутствие на растущем рынке кормов для животных»

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?

Декоративное изображение
Декоративное изображение