Декоративное изображение
507

Поделиться

СТД «Петрович»: россияне стали чаще устанавливать заборы из евроштакетника

Весна — время обновлений и активного благоустройства загородных участков: россияне ставят заборы, ворота и калитки. По данным СТД «Петрович», спрос на эти материалы в марте — мае 2025 года вырос на 14% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Аналитики компании выяснили, из чего и какого цвета заборы сегодня устанавливают в России.

Andrey_Nikitin/Shutterstock/Fotodom

Andrey_Nikitin/Shutterstock/Fotodom

Самым популярным материалом для ограждений остается профнастил. Весной этого года его продажи выросли на 15%. Особенно активно покупатели выбирали коричневый профнастил — его продажи увеличились на 35% по сравнению с весной прошлого года. На втором месте по популярности оказался серый, спрос на который вырос на 22%.

Растет интерес к евроштакетнику — его продажи увеличились на 24%. Покупатели отдают предпочтение двухстороннему евроштакетнику, на него приходится 90% продаж штакетника. Относительно прошлого года продажи двухстороннего штакетника также продолжают расти, прибавив 16%. Самыми популярными цветами остаются коричневый и графитовый с долями в продажах 49 и 43% соответственно. Рост популярности штакетника — это тренд на более легкие и визуально аккуратные ограждения.

Стабильный интерес сохраняется к заборным секциям — простому и доступному варианту ограждения. В марте — апреле их покупали на 38% чаще, чем годом ранее. Более 90% продаж приходится на зеленые заборные секции.

Спрос на входные элементы ограждений — ворота и калитки — также демонстрирует уверенный рост (+28%). Наибольший вклад в увеличение продаж внесли заказные позиции. Их популярность обусловлена тем, что покупателям часто не подходят типовые варианты и приходится искать нестандартные решения. Наиболее популярными цветами здесь стали серый и зеленый. Что касается типа ворот, то россияне чаще выбирают откатные модели (51% покупок).

«Выбор материалов для ограждений отражает общие тенденции на рынке загородного строительства. Люди все чаще делают ставку на простые, надежные и визуально „природные“ решения. Цвета, близкие к ландшафту (зеленый, коричневый и серый), стабильно лидируют на протяжении последних лет», — рассказал Александр Белов, руководитель закупок направления «Базовые материалы» СТД «Петрович».

Как обелить отрасль строительных материалов

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами