Петрович
О компании
Строительный торговый дом «Петрович» — ведущий отечественный DIY-ретейлер. Основан в 1995 году в Санкт-Петербурге. Специализируется на торговле строительными материалами и товарами для ремонта. Генеральный директор — Евгений Мовчан.
Компании принадлежит сеть из 20 торгово-строительных центров в Санкт-Петербурге, Москве, СЗФО и ЦФО, металлобаза и производственные площадки. Ассортимент компании насчитывает более 30 тысяч наименований.
Общая информация
«Петрович» — омниканальный ретейлер, что отличает его от большинства конкурентов. Потребитель может выбрать любой удобный для него способ покупки (call-центр, сайт, мобильное приложение, магазин) и легко его менять. Кроме того, компания создала эксосистему бесплатных цифровых сервисов, закрывающих потребности клиентов на всех этапах ремонта, от выбора материалов до поиска мастеров.
Основные сегменты покупателей — DIY, профи, крупные строительные компании. Для физических лиц разработана программа лояльности «Клуб друзей «Петровича», которая сегодня насчитывает 540 000 активных участников.
«Петрович» остается самым быстрорастущим игроком на рынке DIY (по версии аналитического агентства INFOLine) и крупнейшим отечественным ретейлером товаров для строительства и ремонта. В 2020 году выручка компании выросла на 23,07% по сравнению с 2019 годом, достигнув 73,5 млрд руб. (без НДС).
За 2020 год число доставок увеличилось на 30%, до 3 млн единиц. Доля онлайн-канала в Москве в структуре выручки увеличилась на 97%.
По итогам 2018 года интернет-магазин Petrovich.ru вошел в ТОП-10 лучших интернет-магазинов страны (данные аналитического агентства DataInsight).
Система менеджмента качества СТД «Петрович» соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001.
Информация актуальна на 30 декабря 2023.
День рождения торговой сети:
01.10.1995
Статус:
Федеральная торговая сеть
Торговые центры, в которых представлена сеть:
17 собственных строительных центров на территории ЦФО и СЗФО.
Ранее
-
17.01
-
21.05
Ранее
-
27.05
-
12.04
-
01.03
-
28.12
-
23.11
-
09.11
-
08.09
-
27.07
-
03.02
-
19.09
-
01.08
-
20.07
-
11.04
-
11.04
-
23.09
Упоминание компании в материалах
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампаний.
Компания поделилась результатами работы и обсудила с партнерами стратегию совместного развития на российском рынке.
Про неопределенность, тренды DIY, работу с поставщиками, СТМ и инновации в 2023 году.
«Петрович», «Максидом», «Бауцентр», «Вимос», «ВсеИнструменты», Wildberries и Ozon делятся мнениями.
О признаках нездоровой ситуации во взрывном росте рынка, конкуренции в онлайне и основах стратегии DIY-игрока.
Что рассказали руководители DIY-ритейлеров на «Форуме DIY»?
Недавно к нам присоединились
По всем вопросам для pr-служб торговых сетей:
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Статья: Что ждет российский мебельный рынок в 2025 году?1052
-
5.