Декоративное изображение
7 812

Средние расходы на мужскую одежду в России в 4 раза ниже, чем в США

По данным исследования РосБизнесКонсалтинг "Розничные сети по продаже одежды в России, 2009"  сегмент мужской одежды в России остается самым привлекательным в долгосрочном периоде.

При сравнении расходов на мужскую и женскую одежду в США и России видно, что наименее развитым на рынке одежды в России является именно сегмент мужской одежды. Средние расходы потребителей на мужскую одежду в расчете на одного мужчину в России в 4 раза ниже аналогичного американского показателя. В то же время расходы на женскую одежду в расчете на одну женщину в России только в 2,5 раза ниже, чем в США. Таким образом, в долгосрочной перспективе рынок мужской одежды в России может рассчитывать на значительный рост.

В последние докризисные годы объемы продаж мужской одежды в России росли более быстрыми темпами, чем продажи женской одежды. По оценкам специалистов, темпы роста рынка мужской одежды в денежном выражении составляли 20-25% в год, в то время как продажи женской одежды увеличивались на 15-20% в год. Основной рост приходился на крупные города, в частности Москву и Санкт-Петербург. В регионах рынок мужской одежды еще более отстает в развитии от мирового уровня.

РБК.Исследования рынков

Интервью
Декоративное изображение

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»

Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.

Декоративное изображение
Декоративное изображение