Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Сразу 15 новых регионов РФ получили собственные витрины на Wildberries
РВБ (объединенная компания Wildberries&Russ) расширила раздел «Сделано в России» на маркетплейсе до 74 витрин российских регионов.
Sergei Elagin/Shutterstock/Fotodom
По состоянию на сегодняшний день, 24 октября, на сайте и в приложении Wildberries появились подразделы для предпринимателей из 15 регионов: Республика Саха, Карачаево-Черкесская республика, Астраханская область, Северная Осетия, Республика Бурятия, Кабардино-Балкарская Республика, Иркутская область, Ямало-Ненецкий автономный округ, Забайкальский край, Камчатка, Приморский край, Республика Калмыкия, Республика Тыва, Республика Хакасия, Чеченская республика.
Специальные витрины, на которых собраны товары от региональных производителей, помогут пользователям быстрее сориентироваться в ассортименте, выбрать продукцию, созданную местным бизнесом, и открыть новые локальные бренды. Инициатива направлена на поддержку российских производителей, предоставляя им дополнительную возможность привлечь внимание к своим товарам и повысить продажи.
Любой производитель, зарегистрированный на маркетплейсе Wildberries, также может самостоятельно подать заявку на вступление в раздел «Сделано в России» через портал продавца. Главный критерий отбора — товары бренда должны быть оригинальными и произведены в указанном регионе.
Wildberries & Russ ввела в эксплуатацию первую партию собственных изотермических полуприцепов
Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun
Как продавцу интегрировать свои системы учета с маркетплейсами

Михаил Ситеев, «Гулливер»: «Мы готовы вставать с «Магнитом» дверь в дверь и понимаем, что выиграем»
Ульяновская сеть делает ставку на развитие супермаркетов и готовой еды, не боясь конкуренции с федералами.