Декоративное изображение
692

Спрос на люкс в российских онлайн-магазинах вырос в четыре раза

Россияне стали активно покупать товары люксовых брендов на онлайн-платформах. По данным маркетплейсов Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет» и сервиса «Авито», за девять месяцев 2025 года был зафиксирован значительный рост спроса в премиальном сегменте. Об этом пишет ТАСС.

Фото: Gorodenkoff/Shutterstock/Fotodom

Фото: Gorodenkoff/Shutterstock/Fotodom

В пресс-службе «Яндекс Маркета» сообщили, что к третьему кварталу общие продажи товаров категории люкс и число их покупателей выросли почти в четыре раза по сравнению с первым кварталом года. Особенно востребованы были одежда, обувь и аксессуары: продажи пальто и курток выросли в пять раз, а спрос на кроссовки, толстовки и футболки увеличился в три раза.

На маркетплейсе Wildberries стремительно росли продажи аксессуаров таких брендов, как Valentino, Emporio Armani и Prada. Оборот многих домов моды, включая Ralph Lauren, Gucci и Versace, увеличился более чем вдвое. Значительный рост продемонстрировали и брендовая одежда с обувью, а также ювелирные изделия стоимостью от 30 тысяч рублей, спрос на которые вырос на 140%.

На маркетплейсе Ozon также отмечают усиление интереса к премиальному сегменту. Количество клиентов с чеком от 50 тысяч рублей в первом полугодии увеличилось на 78%, а с чеком от 200 тысяч — на 72%. Продажи парфюмерии выросли на 57%, а самой дорогой покупкой в категории стали мужские золотые часы стоимостью более 300 тысяч рублей.

На вторичном рынке, по данным «Авито», наибольший прирост продаж был зафиксирован в сегменте мужской одежды таких брендов, как Chanel и Christian Dior. Среди аксессуаров и сумок лидерами роста стали Balenciaga и HUGO. Аналитики сервиса ожидают, что в предновогодний период спрос на товары люксовых брендов продолжит расти, поскольку покупатели традиционно активнее ищут подарки.

Wildberries станет владельцем «Ситимобила»?

Роль «1С» в ИТ-экосистеме российского ритейла

Декоративное изображение
Декоративное изображение