Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
18 октября 2016, 00:02 5035 просмотров

Современный покупатель хочет быть умным

Исследователи «Ромир» рассказали девелоперам и ритейлерам о новых стратегиях экономии покупателей

Социологи и статистики холдинга «Ромир» отмечают за последние пять лет значительный рост группы покупателей, которая была ими условно названа cherry pickers, то есть «снимающие вишенку с торта». Эти люди 50% своих затрат совершают только ориентируясь на ценовые промо-акции. У них  отсутствует лояльность как к бренду, так и к торговой точке. Они переходят от торгового центра к торговому центру, от магазина к другому в поисках привлекательной цены.

В 2011 г. группа таких покупателей составляла 3%, на текущий момент их уже 16%. По прогнозам исследователей к 2021 г. их доля вырастет до 25% от числа всех офлайн-покупателей. Представленные данные основаны на анализе содержания кассовых чеков.

На этой интересной тенденции акцентировала внимание директор по развитию бизнеса холдинга «Ромир» Инна Афанасенко на конференции по цифровым технологиям в онлайн- и офлайн-торговле Digital Shopping Center 2.0.

Все экономят по-разному и факты говорят о том, что на данный момент только 15% покупателей приходя в магазин не смотрят на цены. Это либо высокодоходная аудитория, либо молодая, представители которой живут с родителями. Все остальные покупатели сегментируются на четыре группы с точки зрения стратегий экономии и моделей покупательского поведения:

  1. упомянутые cherry pickers;
  2. «оптимизаторы»;
  3. «рационалисты»;
  4. «запасливые».

Как уточнила Инна Афанасенко, группа cherry pickers самая быстрорастущая и единственный способ коммуникации с ней – это красный ценник. Причем важен не сколько размер скидки, сколько цвет ценника и осознание покупателем того, что он совершает смарт-покупку.

«Самое страшное – это то, что нас ждет в будущем. Ведь cherry pickers – это в основном женщины в возрасте 35-45 лет, за поведением которых наблюдают их дети, воспринимающие его не как модель экономии, а как модель нормального покупательского поведения», – заметила эксперт.

Как правильно коммуницировать с этой и другими группами покупателей, а также в целом о Digital-трендах в торговых центрах и ритейле, рассказали спикеры данного мероприятия.

Александра Фокина, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Современный покупатель хочет быть умным

Исследователи «Ромир» рассказали девелоперам и ритейлерам о новых стратегиях экономии покупателей

Социологи и статистики холдинга «Ромир» отмечают за последние пять лет значительный рост группы покупателей, которая была ими условно названа cherry pickers, то есть «снимающие вишенку с торта». Эти люди 50% своих затрат совершают только ориентируясь на ценовые промо-акции. У них  отсутствует лояльность как к бренду, так и к торговой точке. Они переходят от торгового центра к торговому центру, от магазина к другому в поисках привлекательной цены.

В 2011 г. группа таких покупателей составляла 3%, на текущий момент их уже 16%. По прогнозам исследователей к 2021 г. их доля вырастет до 25% от числа всех офлайн-покупателей. Представленные данные основаны на анализе содержания кассовых чеков.

На этой интересной тенденции акцентировала внимание директор по развитию бизнеса холдинга «Ромир» Инна Афанасенко на конференции по цифровым технологиям в онлайн- и офлайн-торговле Digital Shopping Center 2.0.

Все экономят по-разному и факты говорят о том, что на данный момент только 15% покупателей приходя в магазин не смотрят на цены. Это либо высокодоходная аудитория, либо молодая, представители которой живут с родителями. Все остальные покупатели сегментируются на четыре группы с точки зрения стратегий экономии и моделей покупательского поведения:

  1. упомянутые cherry pickers;
  2. «оптимизаторы»;
  3. «рационалисты»;
  4. «запасливые».

Как уточнила Инна Афанасенко, группа cherry pickers самая быстрорастущая и единственный способ коммуникации с ней – это красный ценник. Причем важен не сколько размер скидки, сколько цвет ценника и осознание покупателем того, что он совершает смарт-покупку.

«Самое страшное – это то, что нас ждет в будущем. Ведь cherry pickers – это в основном женщины в возрасте 35-45 лет, за поведением которых наблюдают их дети, воспринимающие его не как модель экономии, а как модель нормального покупательского поведения», – заметила эксперт.

Как правильно коммуницировать с этой и другими группами покупателей, а также в целом о Digital-трендах в торговых центрах и ритейле, рассказали спикеры данного мероприятия.

Александра Фокина, Retail.ru

исследование, покупатели, ритейлСовременный покупатель хочет быть умным
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sovremennyy-pokupatel-khochet-byt-umnym/2016-10-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052