• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1895

Поделиться

Digital Shopping Center 2.0 - это двухдневная конференция по технологиям Digital в онлайн и офлайн среде и Digital Gallery - экспозиция современных digital-решений.

 В ходе работы двухдневной профессиональной конференции, организованной РСТЦ в содружестве с лидерами рынка digital, будут рассмотрены следующие темы:

• Эффективные формы цифровых каналов
• Изменение клиентского пути к покупке
• Как оценить эффективность технологий digital для моего ТЦ и магазина
• Как выбрать digital-стратегию для своего ТЦ и магазина, соединяя технологии офлайн и онлайн-среды
• Как привлечь внимание посетителей интересным контентом;
• Digital-развлечения в торговом центре и магазине как инструмент для новых впечатлений моего покупателя.
Среди спикеров представители таких компаний, как IKEA, Sila Sveta, ARTDIPLAY, ECE Russland, Crocus Group, ТПС Недвижимость, ТРЦ «Ворошиловский», Interactive Group, CompuTel, Fashion House Group, «Эконика» и других.
В рамках Digital Gallery участникам Digital Shopping Center 2.0 будут предложены готовые решения в сфере телекоммуникаций и систем хранения данных, мультимедийных систем и информационной безопасности, инженерных систем зданий, аудиовизуальных (AV) технологий, систем видеоконференцсвязи и унифицированных коммуникаций. Большое внимание на экспозиции будет уделено современным системам Digital Signage, которые благодаря последним разработкам позволяют представить контент ярким и понятным способом, а также обновлять его в режиме реального времени.
Кроме того, РСТЦ разработал уникальный формат Digital-битвы, в рамках которого пройдет публичный тендер на разработку креативной концепции мультимедийных пространств торговом центре «Рига Молл ." onmouseover="metrikaGoal('view_term_popup')"> Молл »!
Официальный сайт проекта: shoppingdigital.ru

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»

Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами