E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
7 сентября 2016, 00:02 2381 просмотр

АКИТ будет решать проблемы покупателей

Возникающие конфликты между продавцом и покупателем в сегменте е-коммерс планируют решать в досудебном порядке на базе Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ ). Пилотный проект будет запущен на средства компаний входящих в ассоциацию, сообщают «Известия». Данную информацию подтверждает пресс-служба АКИТ . Точные сроки запуска проекта названы не были.

Согласно данным Союза потребителей, число жалоб в 2015 году на интернет-магазины составило больше 100 тысяч. С учетом роста рынка интернет-торговли количество жалоб за ближайшие два года может увеличиться в несколько раз, прогнозируют в Союзе.

В Минэке считают, что данная площадка сможет урегулировать порядка 80% конфликтов, тем самым снизить нагрузку на суды.

Напомним, что Ассоциация компаний интернет-торговли была образована в июне 2012 года. На данный момент в состав АКИТ входит больше 20 участников.

Retail.ru

Теги: e-commerce акит
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
АКИТ будет решать проблемы покупателей

Возникающие конфликты между продавцом и покупателем в сегменте е-коммерс планируют решать в досудебном порядке на базе Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ ). Пилотный проект будет запущен на средства компаний входящих в ассоциацию, сообщают «Известия». Данную информацию подтверждает пресс-служба АКИТ . Точные сроки запуска проекта названы не были.

Согласно данным Союза потребителей, число жалоб в 2015 году на интернет-магазины составило больше 100 тысяч. С учетом роста рынка интернет-торговли количество жалоб за ближайшие два года может увеличиться в несколько раз, прогнозируют в Союзе.

В Минэке считают, что данная площадка сможет урегулировать порядка 80% конфликтов, тем самым снизить нагрузку на суды.

Напомним, что Ассоциация компаний интернет-торговли была образована в июне 2012 года. На данный момент в состав АКИТ входит больше 20 участников.

Retail.ru

e-commerce, акитАКИТ будет решать проблемы покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/akit-budet-reshat-problemy-pokupateley/2016-09-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052