Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сотрудников «Пятёрочки» чаще всего зовут Елена и Александр: компания составила портрет типичного представителя ритейла
26 июля в России отмечается День работника торговли. В преддверии этого праздника торговая сеть «Пятёрочка» провела внутреннее исследование и поделилась интересными фактами о тех, кто ежедневно встречает покупателей на кассе и в торговом зале. Результаты охватили не только демографические показатели, но и особенности работы, увлечения, а также карьерные амбиции сотрудников, благодаря которым «Пятёрочка» остается лидером российского ритейла.
Источник: «Пятёрочка»
Придя в магазин «Пятёрочка», скорее всего вы встретите Елену или Александра — именно эти имена являются самыми распространенными среди работников сети. Среди женщин наиболее часто встречаются Натальи, Татьяны, Ольги и Светланы. А вот Галина оказалось не самым популярным именем, оно занимает лишь 18 место в рейтинге. Мужской список имен дополнили Сергей, Дмитрий, Алексей и Андрей.
Средний возраст сотрудников — 39 лет, причем мужчинам — около 33 лет, а женщинам — 40 лет. Что касается среднего трудового стажа, то он составляет 3 года 3 месяца. Однако женщины демонстрируют большую приверженность компании — обычно они работают на 8 месяцев дольше, чем мужчины. Интересно, что сотрудники магазинов, которые хотят идти вверх по карьерной лестнице, могут пройти специальное обучение и по его окончании занять руководящую должность. За прошедший год более 24,3 тысяч работников получили повышение.
Источник: «Пятёрочка»
Основная часть персонала «Пятёрочки» находится в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Воронеже и Самаре. При этом, свыше 800 сотрудников ежегодно переводятся в южные регионы, чтобы поработать на курортах Черного моря летом.
Самыми популярными позициями являются продавец-кассир, администратор магазина, пекарь, сборщик заказов, директор и оператор склада. Типичный график представителя ритейла предполагает сменный формат. Женщины чаще всего выбирают дневные смены, чтобы уделять больше времени семье и дому. Мужчины нередко выходят на работу в ночь за повышенную оплату.
В свободное время работники «Пятёрочки» предпочитают семейный отдых, просмотр фильмов и сериалов, чтение. Многие из них признаются, что именно гибкий график помогает им не забрасывать свои увлечения и находить время для хобби. Женщины чаще увлекаются кулинарией и танцами, а мужчины предпочитают активный отдых, путешествия и посещение спортивных мероприятий.
X5 Group выходит на рынок замороженной готовой еды под собственными брендами
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.