Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Group выходит на рынок замороженной готовой еды под собственными брендами
Ритейлер X5 Group (управляет сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Чижик») запускает продажи готовой порционной еды, сообщила в интервью «Ведомостям» президент этой компании Екатерина Лобачева.
wavebreakmedia/Shutterstock/Fotodom
По ее словам, речь идет о блюдах, замороженных шоковым методом. Он позволяет уничтожить все микробы, но при этом сохранить вкус и питательную ценность, уточняет она. Среди других преимуществ — удобство использования и длительный срок годности.
Пока ритейлер тестирует производство таких блюд на двух собственных фабриках, но в дальнейшем планирует привлечь партнерские мощности, утверждает Лобачева. Сейчас в интернет-магазинах сетей X5 Group уже можно купить некоторые позиции готовой замороженной еды — супов и вторых блюд.
Сейчас замороженные блюда занимают, по оценке генерального директора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, менее 5% рынка готовой еды. Емкость последнего, по подсчетам Infoline, в 2024 г. составляла 1 трлн руб., а к 2028 г. этот показатель вырастет до 2,3 трлн руб.
X5 Group начнет поставлять товары в Китай до конца года
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.