Декоративное изображение
901

Поделиться

X5 Group выходит на рынок замороженной готовой еды под собственными брендами

Ритейлер X5 Group (управляет сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Чижик») запускает продажи готовой порционной еды, сообщила в интервью «Ведомостям» президент этой компании Екатерина Лобачева.

wavebreakmedia/Shutterstock/Fotodom

wavebreakmedia/Shutterstock/Fotodom

По ее словам, речь идет о блюдах, замороженных шоковым методом. Он позволяет уничтожить все микробы, но при этом сохранить вкус и питательную ценность, уточняет она. Среди других преимуществ — удобство использования и длительный срок годности.

Пока ритейлер тестирует производство таких блюд на двух собственных фабриках, но в дальнейшем планирует привлечь партнерские мощности, утверждает Лобачева. Сейчас в интернет-магазинах сетей X5 Group уже можно купить некоторые позиции готовой замороженной еды — супов и вторых блюд.

Сейчас замороженные блюда занимают, по оценке генерального директора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, менее 5% рынка готовой еды. Емкость последнего, по подсчетам Infoline, в 2024 г. составляла 1 трлн руб., а к 2028 г. этот показатель вырастет до 2,3 трлн руб.

X5 Group начнет поставлять товары в Китай до конца года

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами