Декоративное изображение
6 348

Поделиться

«Шоколадница» и «Смартбуфет» открыли первый микромаркет

«Шоколадница» устанавливает умные холодильники в офисах совместно с компанией «Смартбуфет».

KELENY / shutterstock

KELENY / shutterstock

В декабре 2020 года в некоторых офисных кластерах в Москве появились первые кофейные аппараты самообслуживания под брендом «Шоколадница». Это совместный проект компании «Смартбуфет» и ГК «Шоколадница». На данный момент подобных кофепоинтов насчитывается уже порядка 15 штук. Продолжая сотрудничество, «Шоколадница» и «Смартбуфет» открыли первый микромаркет, ассортимент которого представляет популярные блюда из меню кофеен.

«С партнерами из „Смартбуфет“ за последнее время мы открыли полтора десятка кофейных корнеров, поэтому возникла идея создания полноценного комплекса», — рассказывает Илья Горбунов, руководитель направления В2В департамента развития бизнеса ГК «Шоколадница».

«Смартбуфет» — сеть технологичных микромаркетов, менее чем за год открывшая более 100 торговых точек, а также уже 15 кофепоинтов в коллаборации с «Шоколадницей». В долгосрочных планах «Смартбуфета» открытие 1000 микромаркетов в крупнейших регионах России.

Ранее сообщалось о том, что «Шоколадница» начала устанавливать торговые автоматы с едой в офисах.

Кроме того, «Шоколадница» наняла роботов-официантов.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение