Крупные мировые ритейлеры
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
30 октября 2020, 11:00 6743 просмотра

«Шоколадница» наняла роботов-официантов

Робот поможет не только доставить заказ, но и отвезти грязную посуду на мойку. Система обладает функциями искусственного интеллекта и в будущем сможет поддерживать беседу с посетителями, а также принимать заказ.
Источник: «Шоколадница»
Источник: «Шоколадница»

В двух кофейнях сети «Шоколадница» — в ТЦ «Метрополис» и на Климентовском переулке, 10, стр. 1 — стартует пилотный проект по запуску роботов-официантов. Компания тестирует две модели роботов китайской компании Pudu Robotics — BellaBot и PuduBot. На каждом объекте планируется тестировать по одному роботу-официанту. В случае положительных результатов проект масштабируют на всю сеть.

При создании внешнего вида BellaBot использовались черты домашнего кота. Робот имеет несколько каналов взаимодействия с клиентом: голос и световой эффект. Интеллектуальная голосовая система с искусственным интеллектом позволяет гостю общаться с Bellabot. Более того, когда Bellabot подносит еду к столу, он попросит вас взять посуду с соответствующего подноса голосом, а поднос с мигающей лампой укажет на нужный заказ.

Система BellaBot имеет возможность общаться на трех языках — русском, английском и китайском — по принципам и аналогии с известными голосовыми помощниками. На дисплее робота сотрудник кофейни указывает номера столов и соответствующие им подносы, таким образом робот понимает, к какому именно столику ему необходимо подъехать, номера столов аналогичны номерам в системе R-Keeper.

Также в роботе имеется и интерактивные функции. По своей сути BellaBot — ласковая кошка. Система тактильной обратной позволяет роботу выдавать разные реакции при прикосновении к голове или ушам. Дисплей на голове — это не только основная панель для работы официантов, но и возможность отображения десятков интерактивных выражений эмоций: счастье, грусть, лень или злость, если котенка будут часто отвлекать во время работы, чтобы клиенты могли почувствовать «эмоции» робота.

В части безопасности для окружающих робот оборудован высокотехнологичными сенсорами, которые способны обнаружить препятствие на дистанции более 10 метров. Частота обнаружения препятствий — 5400 раз в минуту. Угол обнаружения — 192 градуса. Минимальная высота обнаружения объекта — 20 см. BellaBot имеет независимую подвеску, которая гарантирует, что во время доставки с заказом не случится ничего плохого. Максимальный вес, который может нести на себе робот, — 10 кг на 1 поднос, а скорость доставки — до 1,2 метров в секунду.

Модель PuduBot имеет схожие характеристики, основное отличие — это форм-фактор, у данной модели нет какой-либо аналогии с животными, но также есть интерактивный экран, отображающий глаза и улыбку робота.

«BellaBot может обеспечивать доставку еды 400 раз в день! Это освобождает официантов от повторяющейся работы по доставке и оставляет больше времени, чтобы сосредоточиться на обслуживании клиентов. Данная система предназначена исключительно в помощь нашим официантам, ведь все мы понимаем, что заменить живого человека несмотря на стремительное развитие робототехники все еще невозможно и вряд ли будет возможно в принципе», — комментирует операционный директор ГК «Шоколадница» Юрий Владыкин.

Ранее сообщалось, что «Шоколадница» начала устанавливать кофейные автоматы на станциях МЦК и в бизнес-центрах.

Сеть ресторанов Subway запустила собственное мобильное приложение.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
287
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
336
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
599
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
531
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Шоколадница» наняла роботов-официантовРобот поможет не только доставить заказ, но и отвезти грязную посуду на мойку. Система обладает функциями искусственного интеллекта и в будущем сможет поддерживать беседу с посетителями, а также принимать заказ.
Источник: «Шоколадница»
Источник: «Шоколадница»

В двух кофейнях сети «Шоколадница» — в ТЦ «Метрополис» и на Климентовском переулке, 10, стр. 1 — стартует пилотный проект по запуску роботов-официантов. Компания тестирует две модели роботов китайской компании Pudu Robotics — BellaBot и PuduBot. На каждом объекте планируется тестировать по одному роботу-официанту. В случае положительных результатов проект масштабируют на всю сеть.

При создании внешнего вида BellaBot использовались черты домашнего кота. Робот имеет несколько каналов взаимодействия с клиентом: голос и световой эффект. Интеллектуальная голосовая система с искусственным интеллектом позволяет гостю общаться с Bellabot. Более того, когда Bellabot подносит еду к столу, он попросит вас взять посуду с соответствующего подноса голосом, а поднос с мигающей лампой укажет на нужный заказ.

Система BellaBot имеет возможность общаться на трех языках — русском, английском и китайском — по принципам и аналогии с известными голосовыми помощниками. На дисплее робота сотрудник кофейни указывает номера столов и соответствующие им подносы, таким образом робот понимает, к какому именно столику ему необходимо подъехать, номера столов аналогичны номерам в системе R-Keeper.

Также в роботе имеется и интерактивные функции. По своей сути BellaBot — ласковая кошка. Система тактильной обратной позволяет роботу выдавать разные реакции при прикосновении к голове или ушам. Дисплей на голове — это не только основная панель для работы официантов, но и возможность отображения десятков интерактивных выражений эмоций: счастье, грусть, лень или злость, если котенка будут часто отвлекать во время работы, чтобы клиенты могли почувствовать «эмоции» робота.

В части безопасности для окружающих робот оборудован высокотехнологичными сенсорами, которые способны обнаружить препятствие на дистанции более 10 метров. Частота обнаружения препятствий — 5400 раз в минуту. Угол обнаружения — 192 градуса. Минимальная высота обнаружения объекта — 20 см. BellaBot имеет независимую подвеску, которая гарантирует, что во время доставки с заказом не случится ничего плохого. Максимальный вес, который может нести на себе робот, — 10 кг на 1 поднос, а скорость доставки — до 1,2 метров в секунду.

Модель PuduBot имеет схожие характеристики, основное отличие — это форм-фактор, у данной модели нет какой-либо аналогии с животными, но также есть интерактивный экран, отображающий глаза и улыбку робота.

«BellaBot может обеспечивать доставку еды 400 раз в день! Это освобождает официантов от повторяющейся работы по доставке и оставляет больше времени, чтобы сосредоточиться на обслуживании клиентов. Данная система предназначена исключительно в помощь нашим официантам, ведь все мы понимаем, что заменить живого человека несмотря на стремительное развитие робототехники все еще невозможно и вряд ли будет возможно в принципе», — комментирует операционный директор ГК «Шоколадница» Юрий Владыкин.

Ранее сообщалось, что «Шоколадница» начала устанавливать кофейные автоматы на станциях МЦК и в бизнес-центрах.

Сеть ресторанов Subway запустила собственное мобильное приложение.

Retail.ru

«Шоколадница», Роботы, Рестораны«Шоколадница» наняла роботов-официантов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/shokoladnitsa-nanyala-robotov-ofitsiantov-30-oktyabrya-2020-199095/2020-10-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052