FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
11 января 2021, 09:28 2644 просмотра

«Шоколадница» начала устанавливать торговые автоматы с едой в офисах

Сеть кафе «Шоколадница» планирует обеспечить дополнительную нагрузку мощностям на фабриках-кухнях с помощью установки в офисах торговых автоматов с едой, пишет «Ъ».

KELENY / shutterstock

KELENY / shutterstock

Несмотря на то, что из-за пандемии COVID-19  многие офисы пустуют, «Шоколадница» начала устанавливать в московских офисах автоматы с кофе и едой собственного производства под основным брендом. Проект развивается совместно с сетью микромаркетов «Смартбуфет». Уже в 2021 году руководство сети рассчитывает открыть несколько десятков подобных точек, а в будущем довести их количество до тысячи. Средний чек находится на уровне 170 рублей.

Прошлой осенью «Шоколадница» анонсировала планы запустить 50 новых кофейных аппаратов под основным брендом на станциях МЦК и в бизнес-центрах. Проект реализован совместно с партнером — ГК «Плаза-Телеком», которая занимается установкой и обслуживанием устройств.

Ранее сообщалось о том, что «Шоколадница» наняла роботов-официантов.

Кроме того, «Шоколадница» начала устанавливать кофейные автоматы на станциях МЦК и в бизнес-центрах.

Retail.ru

Логотип Шоколадница

Шоколадница

Шоколадница — крупнейшая в России сеть кофеен, также присутствует в странах СНГ.&n...

Подробнее о компании
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Сеть кафе «Шоколадница» планирует обеспечить дополнительную нагрузку мощностям на фабриках-кухнях с помощью установки в офисах торговых автоматов с едой, пишет «Ъ».

KELENY / shutterstock

KELENY / shutterstock

Несмотря на то, что из-за пандемии COVID-19  многие офисы пустуют, «Шоколадница» начала устанавливать в московских офисах автоматы с кофе и едой собственного производства под основным брендом. Проект развивается совместно с сетью микромаркетов «Смартбуфет». Уже в 2021 году руководство сети рассчитывает открыть несколько десятков подобных точек, а в будущем довести их количество до тысячи. Средний чек находится на уровне 170 рублей.

Прошлой осенью «Шоколадница» анонсировала планы запустить 50 новых кофейных аппаратов под основным брендом на станциях МЦК и в бизнес-центрах. Проект реализован совместно с партнером — ГК «Плаза-Телеком», которая занимается установкой и обслуживанием устройств.

Ранее сообщалось о том, что «Шоколадница» наняла роботов-официантов.

Кроме того, «Шоколадница» начала устанавливать кофейные автоматы на станциях МЦК и в бизнес-центрах.

Retail.ru

«Шоколадница» начала устанавливать торговые автоматы с едой в офисах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Шоколадница» начала устанавливать торговые автоматы с едой в офисах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/shokoladnitsa-nachala-ustanavlivat-torgovye-avtomaty-s-edoy-v-ofisakh-11-yanvarya-2021-200931/2021-01-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052