Декоративное изображение
7 764

Поделиться

Shein планирует стать маркетплейсом

Китайский онлайн-ритейлер Shein может сменить концепцию и превратиться в полноценный маркетплейс, пишет The Wall Street Journal.

Wirestock Creators/ Shutterstock

Wirestock Creators/ Shutterstock

В скором времени Shein планирует пустить на собственную платформу сторонних продавцов, которые смогут продавать одежду и обувь напрямую клиентам. Предполагается, что переформирование в маркетплейс позволит компании составить конкуренцию AliExpress и Amazon.

«Платформа рыночной площадки предоставляет ряд дополнительных товаров и вариантов доставки, и мы ожидаем, что это приведет к росту вовлеченности и удовлетворенности клиентов», — прокомментировали в пресс-службе компании.

В настоящее время онлайн-ритейлер диверсифицирует цепочку поставок за пределами Китая. Летом текущего года компания запустила производство одежды в Турции, а также открыла собственный склад в Польше для отправки заказов в страны Западной Европы.

Shein опередил Zara и стал самым популярным в мире брендом

Китайский онлайн-ритейлер Shein почти догнал по продажам H&M и Inditex

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Гаспаров, GASK Bro Group: «Успешный ресторанный проект – это сила концепции, подкрепленная энергией автора»

Ресторанный холдинг развивает 24 проекта, и в ближайшие 3 года намерен нарастить их число до 50.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами