E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
31 октября 2022, 17:52 4328 просмотров

Китайский онлайн-ритейлер Shein почти догнал по продажам H&M и Inditex

Широкий ассортимент товаров и низкие цены позволили Shein приблизиться к выручке $24 млрд за 2022 год, пишет Shopper’s.

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Онлайн-ритейлер Shein почти достиг выручки в $24 млрд за 2022 год, что позволило ему сравняться с такими компаниями как H&M и Inditex (развивает бренды Zara, Pull&Bear, Bershka, Stradivarius). Источники, знакомые с ситуацией, отмечают, что валовый товарооборот (GMV) компании вырастет на 50%, до $30 млрд, а прибыльной компания стала еще в 2019 г.

Для сравнения: выручка Inditex в 2021 финансовом году составила 27,7 млрд евро ($27,6 млрд), а выручка H&M за 2020–2021 финансовый год (закончился в ноябре 2021 г.) — $18,1 млрд.

Компания Shein была основана в Китае в 2012 года. Онлайн-ритейлер продолжает удерживать низкие цены на товары из ассортимента, поскольку все заказы он продает напрямую потребителям. Также известно, что компания доставляет продукцию в более 150 стран мира. Shein заказывает у производителей небольшие партии — всего 100–200 экземпляров и продает подавляющее большинство товаров потребителям. На фабриках компании есть собственное программное обеспечение, которое в реальном времени отслеживает производство и оценивает предпочтения и спрос на товары с помощью алгоритмов, которые учитывают продажи, поведение клиента при просмотре вещи и другие данные. Каждый день на Shein появляется примерно 6000 новых товаров.

Shein признан китайским брендом

Китайский онлайн-ритейлер Shein был оценен в $100 млрд

Логотип H&M

H&M

H&M (Hennes & Mauritz) — шведская компания, крупнейшая в Европе розничная ...

Подробнее о компании
Логотип Shein

Shein

Китайский интернет-магазин; Бренд принадлежит компании ZOETOP Limited (Гонконг). Бренд был ...

Подробнее о компании
Логотип Inditex

Inditex

Испанская компания, владелец крупных сетей магазинов, мировой лидер в сфере розничной торгов...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
410
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
594
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Китайский онлайн-ритейлер Shein почти догнал по продажам H&M и Inditex

Широкий ассортимент товаров и низкие цены позволили Shein приблизиться к выручке $24 млрд за 2022 год, пишет Shopper’s.

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Онлайн-ритейлер Shein почти достиг выручки в $24 млрд за 2022 год, что позволило ему сравняться с такими компаниями как H&M и Inditex (развивает бренды Zara, Pull&Bear, Bershka, Stradivarius). Источники, знакомые с ситуацией, отмечают, что валовый товарооборот (GMV) компании вырастет на 50%, до $30 млрд, а прибыльной компания стала еще в 2019 г.

Для сравнения: выручка Inditex в 2021 финансовом году составила 27,7 млрд евро ($27,6 млрд), а выручка H&M за 2020–2021 финансовый год (закончился в ноябре 2021 г.) — $18,1 млрд.

Компания Shein была основана в Китае в 2012 года. Онлайн-ритейлер продолжает удерживать низкие цены на товары из ассортимента, поскольку все заказы он продает напрямую потребителям. Также известно, что компания доставляет продукцию в более 150 стран мира. Shein заказывает у производителей небольшие партии — всего 100–200 экземпляров и продает подавляющее большинство товаров потребителям. На фабриках компании есть собственное программное обеспечение, которое в реальном времени отслеживает производство и оценивает предпочтения и спрос на товары с помощью алгоритмов, которые учитывают продажи, поведение клиента при просмотре вещи и другие данные. Каждый день на Shein появляется примерно 6000 новых товаров.

Shein признан китайским брендом

Китайский онлайн-ритейлер Shein был оценен в $100 млрд

Shein, исследование, покупатели, онлайн-ритейлКитайский онлайн-ритейлер Shein почти догнал по продажам H&M и Inditex
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kitayskiy-onlayn-riteyler-shein-pochti-dognal-po-prodazham-h-m-i-inditex-31-oktyabrya-2022-221950/2022-10-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052