FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
23 мая 2023, 11:26 1426 просмотров

Сети кофеен Lifehacker Coffee и Hohoro объединяются

Крупнейшие франшизы кофеен самообслуживания Lifehacker Coffee и Hohoro объявили об объединении.

Фото: stockfour/shutterstock

stockfour/shutterstock

Инвестиционная компания Invellect провела крупнейшую сделку на рынке кофейного вендинга. По ее результатам франшизы кофеен Lifehacker Coffee и Hohoro реорганизованы в акционерное общество «Вендинг Будущего». Консолидированная оценка бизнеса в рамках первичного непубличного размещения акций — 1 млрд рублей. Итоговое количество франшизных точек в портфеле компании составило более 8000.

Бренды продолжат развиваться автономно — Hohoro и Lifehacker Coffee сохранят свою айдентику, продукты и уникальные торговые предложения. Основная цель слияния — достичь 30 000 точек к 2030 году и увеличить среднюю выручку франчайзи в два раза.

В рамках объединения были запущены новые инструменты, направленные на развитие бизнеса франчайзи. Среди них — развитие федеральных контрактов по аренде локаций с крупными ритейлерами, лизинг и кредитные продукты, мобильное приложение, единый поставщик ингредиентов с собственной обжаркой, программа лояльности, а также федеральный маркетинг.

Сеть Cofix открыла первую кофейню в Тюмени

В России сократилась «кофейная» инфляция

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сети кофеен Lifehacker Coffee и Hohoro объединяются

Крупнейшие франшизы кофеен самообслуживания Lifehacker Coffee и Hohoro объявили об объединении.

Фото: stockfour/shutterstock

stockfour/shutterstock

Инвестиционная компания Invellect провела крупнейшую сделку на рынке кофейного вендинга. По ее результатам франшизы кофеен Lifehacker Coffee и Hohoro реорганизованы в акционерное общество «Вендинг Будущего». Консолидированная оценка бизнеса в рамках первичного непубличного размещения акций — 1 млрд рублей. Итоговое количество франшизных точек в портфеле компании составило более 8000.

Бренды продолжат развиваться автономно — Hohoro и Lifehacker Coffee сохранят свою айдентику, продукты и уникальные торговые предложения. Основная цель слияния — достичь 30 000 точек к 2030 году и увеличить среднюю выручку франчайзи в два раза.

В рамках объединения были запущены новые инструменты, направленные на развитие бизнеса франчайзи. Среди них — развитие федеральных контрактов по аренде локаций с крупными ритейлерами, лизинг и кредитные продукты, мобильное приложение, единый поставщик ингредиентов с собственной обжаркой, программа лояльности, а также федеральный маркетинг.

Сеть Cofix открыла первую кофейню в Тюмени

В России сократилась «кофейная» инфляция

Lifehacker Coffee, Hohoro, ресторан, развитие сетиСети кофеен Lifehacker Coffee и Hohoro объединяются
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/seti-kofeen-lifehacker-coffee-i-hohoro-obedinyayutsya-23-maya-2023-228928/2023-05-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052