Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
15 января 2024, 10:36 5708 просмотров

Сеть «жестких» дискаунтеров B1 увеличила количество магазинов до 55

Сеть «жестких» дискаунтеров В1 (входит в группу компаний «Магнит») открыла новый магазин в Москве. Таким образом, общее количество магазинов В1 выросло до 55. В 2024 году сеть планирует ускорить темпы экспансии и выйти за пределы Москвы и Московской области.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Формат «жестких» дискаунтеров, который развивает «Магнит», работает по модели EDLP (низкие цены каждый день без промо), предлагая покупателям товары по доступным ценам за счет глубокой оптимизации бизнес-процессов в магазинах и логистике (например, доверительной приемки товаров со склада, паллетной и коробочной выкладки и др.). Формат ориентирован на потребителей с любым уровнем доходов.

Площадь торгового зала магазинов В1 в среднем составляет 360 кв. м, ассортимент — около 1 тыс. товарных наименований, закрывающих ключевые потребности покупателей. Особенностью ассортимента является расширенное предложение свежих фруктов и овощей, товаров фреш-категорий, выпечки собственного производства, а также весовых товаров (кондитерских изделий, орехов и сухофруктов, круп, замороженных овощей и фруктов, рыбной продукции и др.). Ассортиментная политика В1 также предусматривает регулярную ротацию части ассортимента. 

Еще одной отличительной особенностью «жестких» дискаунтеров В1 является использование современных технологий. Например, каждый магазин в дополнение к обычным кассам оснащается кассами самообслуживания.

«Магнит» запустил формат «жестких» дискаунтеров в феврале 2023 года. В октябре открылся первый распределительный центр В1. В декабре сеть запустила собственную программу лояльности. В силу особенностей формата, механики, которые использует В1 для повышения лояльности своих покупателей, отличаются от привычных, действующих в большинстве сетей. Также в декабре на полках магазинов В1 появились первые товары под собственными торговыми марками ( СТМ ). Сеть продолжит запускать новые собственные бренды в различных товарных категориях и в будущем планирует увеличить долю СТМ до 50% в структуре ассортимента.

«Менее чем за год с момента запуска формата "жестких" дискаунтеров В1 мы открыли 55 магазинов в Москве и Подмосковье, запустили первый распределительный центр сети, программу лояльности и собственные торговые марки, создав фундамент для масштабирования формата. Мы протестировали множество гипотез в области коммерческих процессов и локаций, совершали ошибки, исправляли их и теперь готовы идти дальше. В 2024 году мы планируем открыть несколько сотен новых магазинов и выйти в новые регионы», — рассказала директор сети дискаунтеров В1 Анжела Рябова.

«Магнит» разработал новый концепт магазинов «у дома»

Сеть «жестких» дискаунтеров B1 начала тестировать программу лояльности

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Логотип Первый выбор B1

Первый выбор B1

В конце февраля 2023 года компания «Магнит» запустила формат «жесткого» дискаунтера под брен...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1901
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
503
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2577
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть «жестких» дискаунтеров B1 увеличила количество магазинов до 55

Сеть «жестких» дискаунтеров В1 (входит в группу компаний «Магнит») открыла новый магазин в Москве. Таким образом, общее количество магазинов В1 выросло до 55. В 2024 году сеть планирует ускорить темпы экспансии и выйти за пределы Москвы и Московской области.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Формат «жестких» дискаунтеров, который развивает «Магнит», работает по модели EDLP (низкие цены каждый день без промо), предлагая покупателям товары по доступным ценам за счет глубокой оптимизации бизнес-процессов в магазинах и логистике (например, доверительной приемки товаров со склада, паллетной и коробочной выкладки и др.). Формат ориентирован на потребителей с любым уровнем доходов.

Площадь торгового зала магазинов В1 в среднем составляет 360 кв. м, ассортимент — около 1 тыс. товарных наименований, закрывающих ключевые потребности покупателей. Особенностью ассортимента является расширенное предложение свежих фруктов и овощей, товаров фреш-категорий, выпечки собственного производства, а также весовых товаров (кондитерских изделий, орехов и сухофруктов, круп, замороженных овощей и фруктов, рыбной продукции и др.). Ассортиментная политика В1 также предусматривает регулярную ротацию части ассортимента. 

Еще одной отличительной особенностью «жестких» дискаунтеров В1 является использование современных технологий. Например, каждый магазин в дополнение к обычным кассам оснащается кассами самообслуживания.

«Магнит» запустил формат «жестких» дискаунтеров в феврале 2023 года. В октябре открылся первый распределительный центр В1. В декабре сеть запустила собственную программу лояльности. В силу особенностей формата, механики, которые использует В1 для повышения лояльности своих покупателей, отличаются от привычных, действующих в большинстве сетей. Также в декабре на полках магазинов В1 появились первые товары под собственными торговыми марками ( СТМ ). Сеть продолжит запускать новые собственные бренды в различных товарных категориях и в будущем планирует увеличить долю СТМ до 50% в структуре ассортимента.

«Менее чем за год с момента запуска формата "жестких" дискаунтеров В1 мы открыли 55 магазинов в Москве и Подмосковье, запустили первый распределительный центр сети, программу лояльности и собственные торговые марки, создав фундамент для масштабирования формата. Мы протестировали множество гипотез в области коммерческих процессов и локаций, совершали ошибки, исправляли их и теперь готовы идти дальше. В 2024 году мы планируем открыть несколько сотен новых магазинов и выйти в новые регионы», — рассказала директор сети дискаунтеров В1 Анжела Рябова.

«Магнит» разработал новый концепт магазинов «у дома»

Сеть «жестких» дискаунтеров B1 начала тестировать программу лояльности

магнит, B1, открытие магазинаСеть «жестких» дискаунтеров B1 увеличила количество магазинов до 55
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-zhestkikh-diskaunterov-b1-uvelichila-kolichestvo-magazinov-do-55-15-yanvarya-2024-236634/2024-01-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052