Декоративное изображение
821

Поделиться

Сеть «Улыбка радуги» обновила фирменный стиль

Федеральная сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» представила новый фирменный стиль, символизирующий открытость, заботу и стремление к более эмоциональной связи с покупателями.

Источник: «Группа Лента»

Источник: «Группа Лента»

Ключевые изменения коснулись логотипа и фирменной палитры компании: логотип стал современным и лаконичным — мягкие линии образуют букву «У», а тёплые оттенки жёлтого, кораллового и голубого формируют визуальное пространство тепла, радости и уюта.

«В основе концепции нового фирменного стиля „Улыбки радуги“ лежит идея красоты природы — в ее разнообразии и естественности», — рассказали в пресс-службе сети.

Новый визуальный образ уже внедрён на цифровых платформах и в оформлении торговых залов. Также обновление ждёт внутренние пространства магазинов — скоро они начнут открываться в тёплой «природной» стилистике.

«Обновление фирменного стиля — не просто смена вывесок. Это результат работы по поиску важных смыслов, возможность сделать наше общение с покупателями более тёплым и доверительным. И, конечно, на всех этапах пути клиента мы поддерживаем новый визуальный язык обновлением ассортимента, развитием онлайн-витрин, качеством сервиса», — сообщил генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги» Алексей Баулин.

Сотрудники «Группы Лента» стали счастливее

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение