Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Улыбка радуги» обновила фирменный стиль
Федеральная сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» представила новый фирменный стиль, символизирующий открытость, заботу и стремление к более эмоциональной связи с покупателями.
Источник: «Группа Лента»
Ключевые изменения коснулись логотипа и фирменной палитры компании: логотип стал современным и лаконичным — мягкие линии образуют букву «У», а тёплые оттенки жёлтого, кораллового и голубого формируют визуальное пространство тепла, радости и уюта.
«В основе концепции нового фирменного стиля „Улыбки радуги“ лежит идея красоты природы — в ее разнообразии и естественности», — рассказали в пресс-службе сети.
Новый визуальный образ уже внедрён на цифровых платформах и в оформлении торговых залов. Также обновление ждёт внутренние пространства магазинов — скоро они начнут открываться в тёплой «природной» стилистике.
«Обновление фирменного стиля — не просто смена вывесок. Это результат работы по поиску важных смыслов, возможность сделать наше общение с покупателями более тёплым и доверительным. И, конечно, на всех этапах пути клиента мы поддерживаем новый визуальный язык обновлением ассортимента, развитием онлайн-витрин, качеством сервиса», — сообщил генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги» Алексей Баулин.
Сотрудники «Группы Лента» стали счастливее
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Какие устройства защищают ритейл и банки от поддельных купюр, как бизнесу выбирать и обслуживать такое оборудование.