Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть мультибрендовых магазинов Galleria вышла на рынок Оренбурга
В оренбургском «Мармеладе» появилось пространство Galleria, объединяющее российские модные бренды и молодых дизайнеров.
Источник: «Инпром Эстейт»
На площади 710 кв. м представлены одежда, обувь, аксессуары и lifestyle — продукция. Открытие в Оренбурге стало новым этапом в развитии проекта и возможностью для талантливых дизайнеров из региона заявить о себе на федеральном уровне. Galleria уже зарекомендовала себя в других городах России как платформа для поддержки и продвижения локальных брендов.
По итогам первых продаж средний чек в оренбургской Galleria — 17 000 рублей. Коллекции одежды, обуви и аксессуаров разных ценовых категорий и стилей — от классики до спорта — выпускаются малыми тиражами, их нет в масс—маркете. Возраст целевой покупательской аудитории 30 плюс.
Флагманский магазин Galleria находится в Перми (1 330 кв.м, ТЦ «Imall Эспланада»), два магазина работают в Екатеринбурге в торговых центрах Brand’s Stories Outlet и VEER Mall. Сейчас Galleria ведет переговоры с Уфой, рассматривает возможность входа в Челябинск и Волгоград.
«Проект открыт к сотрудничеству с новыми дизайнерами, планируется проведение регулярных мероприятий, fashion-презентаций и коллабораций с креативными индустриями Оренбурга. Наши менеджеры проводят поиск и тщательный отбор брендов. Этот процесс не останавливается ни на сутки. В результате формируется микс торговых марок с „домашними адресами“ от Питера до Новосибирска», — рассказала основатель проекта Татьяна Телегина.

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.