Декоративное изображение
824

Поделиться

Сеть мультибрендовых магазинов Galleria вышла на рынок Оренбурга

В оренбургском «Мармеладе» появилось пространство Galleria, объединяющее российские модные бренды и молодых дизайнеров.

Источник: «Инпром Эстейт»

Источник: «Инпром Эстейт»

На площади 710 кв. м представлены одежда, обувь, аксессуары и lifestyle — продукция. Открытие в Оренбурге стало новым этапом в развитии проекта и возможностью для талантливых дизайнеров из региона заявить о себе на федеральном уровне. Galleria уже зарекомендовала себя в других городах России как платформа для поддержки и продвижения локальных брендов.

По итогам первых продаж средний чек в оренбургской Galleria — 17 000 рублей. Коллекции одежды, обуви и аксессуаров разных ценовых категорий и стилей — от классики до спорта — выпускаются малыми тиражами, их нет в масс—маркете. Возраст целевой покупательской аудитории 30 плюс.

Флагманский магазин Galleria находится в Перми (1 330 кв.м, ТЦ «Imall Эспланада»), два магазина работают в Екатеринбурге в торговых центрах Brand’s Stories Outlet и VEER Mall. Сейчас Galleria ведет переговоры с Уфой, рассматривает возможность входа в Челябинск и Волгоград.

«Проект открыт к сотрудничеству с новыми дизайнерами, планируется проведение регулярных мероприятий, fashion-презентаций и коллабораций с креативными индустриями Оренбурга. Наши менеджеры проводят поиск и тщательный отбор брендов. Этот процесс не останавливается ни на сутки. В результате формируется микс торговых марок с „домашними адресами“ от Питера до Новосибирска», — рассказала основатель проекта Татьяна Телегина.

Треть магазинов Motherbear под угрозой закрытия

Валерия Молоканова, «1С»: «В состав типовых решений уже включены сервисы на основе искусственного интеллекта»

Декоративное изображение
Декоративное изображение