Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Треть магазинов Motherbear под угрозой закрытия
Сеть детских товаров Motherbear планирует закрыть до трети своих магазинов на фоне падения спроса и растущей конкуренции, пишет газета «Коммерсантъ». Согласно данным источников на рынке недвижимости, из 40 действующих точек к следующему году может остаться лишь 25–27. В компании «Джамилько», управляющей сетью, не прокомментировали эту информацию.
Фото: Крыкова О./Retail.ru
Эксперты объясняют такое решение несколькими факторами. Motherbear не смогла стать полноценной заменой ушедшему бренду Mothercare и не завоевала его долю рынка, что привело к недостаточной выручке для поддержания эффективности большой сети. Бренд, работающий в среднеценовом сегменте, сталкивается с серьезным давлением. С одной стороны, ему приходится конкурировать с более доступными предложениями от таких ритейлеров, как Gloria Jeans и Lime, которые активно развивают детские коллекции. С другой — на рынке появляются новые нишевые бренды, привлекающие внимание аудитории. При этом цены в Motherbear оказались даже выше, чем были у Mothercare.
Дополнительным вызовом для сетевых магазинов стали онлайн-площадки. В условиях активного роста интернет-торговли многим ритейлерам теперь выгоднее сделать основную ставку на онлайн-канал, оставив лишь несколько флагманских магазинов. Эти точки служат для демонстрации товаров, где можно оценить их качество и подобрать размер. Такой сценарий, например, использует китайский бренд Balabala, и не исключено, что Motherbear пойдет по его пути.

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.