Декоративное изображение
362

Поделиться

Сеть «Магнит» запустила ИИ-сервис для индивидуального подбора косметики в 2 500 магазинах «Магнит Косметик»

Сеть «Магнит» масштабировала инновационный сервис BeautyScan — технологию на основе искусственного интеллекта, которая персонально подбирает уходовые и декоративные средства по фото и предпочтениям покупателей. В июне сервис BeautyScan стал доступен более чем в 2 500 магазинах сети «Магнит Косметик».

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

«Магнит» начал тестировать технологию BeautyScan в 2022 году в 14 магазинах «Магнит Косметик» в крупных городах, в том числе Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. В 2023 году сервис был запущен более чем в 200 торговых точках.

Сервис BeautyScan был разработан биотехнологической стартап-студией Scanderm, резидентом инновационного центра «Сколково». Перед последним этапом масштабирования разработчики Scanderm вместе с IT-специалистами «Магнита» значительно улучшили алгоритмы, что поможет сделать персональные рекомендации более точными. Кроме того, к подбору персональных средств уходовой косметики добавилась новая функция примерки декоративной косметики в режиме реального времени с помощью AR-технологии. Теперь система анализирует более 1,5 тыс. товаров в категориях ухода, макияжа и учитывает их наличие в конкретном магазине «Магнит Косметик».

Чтобы воспользоваться BeautyScan, нужно навести камеру смартфона на QR-код в магазине, перейти по ссылке, загрузить фотографию лица и ответить на несколько вопросов — о типе, состоянии кожи и задачах, которые потребитель хочет решить с помощью косметики. Диагностика осуществляется с помощью нейросетей с применением компьютерного зрения. Искусственный интеллект обрабатывает снимок, результаты анкетирования, отбирает тип продукта, компоненты в косметике, которые подходят конкретному потребителю, и выдает рекомендации. Система не просто подбирает средства, но и составляет индивидуальные программы ухода в разных ценовых категориях.

Сервис показал положительное влияние на продажи тестового ассортимента и трафик: средний чек пользователей BeautyScan вырос на 29,2%, частота посещений магазинов — на 35% относительно контрольной группы в период до проведения пилота.

«Магнит» продолжит совершенствовать функционал BeautyScan и масштабировать сервис в магазинах сети «Магнит Косметик». В скором времени в магазинах появятся цифровые панели с рекомендациями косметики даже без необходимости заходить в приложение.

После паузы — 70 открытий: «Магнит» меняет стратегию «Первого выбора»

Как «Магнит» перевел теплицы на отраслевую платформу

«Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами